Арина Рыжикова
Частица моей работы.
▼ Скачать + Заказать документы
Нашу группу посещают дети с речевыми нарушениями. Для более удачной коррекции речи в своей работе используем разнообразные приёмы, которые способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности. Ежедневно проводим: * дыхательные упражнения; * пальчиковую гимнастику; * артикуляционную гимнастику. Детям больше всего нравятся пальчиковые игры, так как они знакомятся с новым художественным словом, у них развивается мелкая моторика, снимается напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимается умственная усталость, улучшается произношение многих звуков, а значит развивается речь ребёнка. Во время проведения дыхательных упражнений дети учатся правильному дыханию. У них восстанавливается пульс, снимается мышечное напряжение, дети успокаиваются, речь становится более ритмичной и плавной. Детям нравится и артикуляционная гимнастика, так как во время её выполнения они тренируют мышцы губ, языка. Они узнают правильную артикуляцию звуков, что приводит к правильному их произношению.