Папки-передвижки

Центры предметно развивающей среды в первой младшей группе (20 фото)

Наталья Лукша
Центры предметно развивающей среды в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Центр театрализованной деятельности. Центр театрализованной деятельности — один из активных секторов в нашей группе. Цель театрального уголка: Развитие творческих способностей у детей; Развитие воображения, умения импровизировать; Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций; Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

Публикация «Центры предметно развивающей среды в первой младшей группе» размещена в разделах

Центры предметно развивающей среды в первой младшей группе

Детям нравится наш театральный уголок. Здесь есть реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.

Фото №1 Центр театрализованной деятельности Фото №2 Центр театрализованной деятельности один из активных секторов в нашей группе Фото №3 Цель театрального уголка Развитие творческих способностей у детей

Цент сюжетно-ролевой игры.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

«Дом-Семья» Основной вид деятельности наших ребятишек. В этой зоне собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Фото №5 РППС Уголки и центры в группах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь Фото №6 Детям нравится наш театральный уголок

Центр физического развития. В центре физического развития есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр. А также имеются пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки.

Фото №7 Здесь есть реквизиты для различных видов театра пальчиковый настольный плоскостной маски для разыгрывания сценок Фото №8 Цент сюжетно ролевой игры

Центр «развития детских талантов»центре развития детских талантов есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, пальчиковые краски, яркое тесто для творчества.

Фото №9 Дом Семья Основной вид деятельности наших ребятишек Фото №10 В этой зоне собраны игрушки которые знакомят детей с окружающими их предметами быта

Центр развивающих игр.

Фото №11 Дети не только знакомятся с новыми для них предметами но и учатся действовать с ними

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, мелкой моторики, сенсорного восприятие,воображения.

Фото №12 А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь

Информационный центр. Здесь оформлен уголок для родителей, уголок- выставка детских работ по изо и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

Фото №13 Центр физического развития

Наши работы.

Фото №14 В центре физического развития есть дорожка здоровья массажные коврики мячи гимнастические палки обручи мячи для метания кольца атрибуты для проведения подвижных игр Фото №15 А также имеются пособия необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения флажки погремушки

Игровой центр.

Фото №16 Центр развития детских талантов

В игровом центре собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики, игровой строительный материал, кубики, лего.

Фото №17 В центре развития детских талантов есть фломастеры мелки наборы карандашей трафареты пластилин бумага для рисования пальчиковые краски яркое тесто для творчества Фото №18 Центр развивающих игр

Центр книги.

Фото №19 Центр развивающих игр направлен на развитие речи мелкой моторики сенсорного восприятие воображения

Все представленные вашему вниманию уголки составляют предметно- развивающую среду нашей группы.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Гендерное воспитание. Организация развивающей предметно-пространственной среде в первой младшей группе Актуальность. 1. Центральное направление в педагогике-личностно-ориентированный подход. 2. Проблема, связанная с организацией гендерно-ориентированной.

Обновление предметно-развивающей среды в младшей разновозрастной группеОбновление предметно-развивающей среды в младшей разновозрастной группе В июле этого 2016 года я перешла вместе с моими малышами в новую группу. Теперь мы не группа раннего возраста, а младшая разновозрастная.

Оформление предметно развивающей среды в младшей группеОформление предметно развивающей среды в младшей группе Оформление предметно-развивающей среды в младшей группе. Мы-воспитатели, стараемся сделать прибывание ребенка в ДОУ не только комфортным.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Паспорт предметно-развивающей среды второй младшей группы Направление физическое развитие Центр физической культуры: - Спортивное оборудование: кегли, мячи, скакалки, кольцеброс. - Атрибуты к подвижным.

Представление развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы Возраст детей с 2 до 3 лет – является важнейшим этапом в развитии ребенка. В этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми,.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центры предметно развивающей среды в первой младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 13:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центры предметно развивающей среды в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лукша (УИ 930795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД