Папки-передвижки

Опыт с песком для дошкольников

Галина Бурзыкова
Опыт с песком для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Центр познавательно- исследовательской деятельности как средство познавательного развития дошкольников

Подготовила: Бурзыкова Г. С. ,

Воспитатель.

Цель:

1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы

2. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка

3. Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

Откуда берется песок

Из чего состоит песок

С помощью микроскопа рассмотреть песок. Песок состоит из мелких песчинок, которые не прилипают друг к другу. Песчинки похожи на зернышки или стеклышки.

Легко сыпется песок

Набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Сухой песок легко сыпется и рассыпается на песчинки.

«Куда исчезла вода»

В стаканчик с песком налить воды. Потрогать песок. Песок стал мокрый. Вода быстро впитывается в песок.

«Мокрый песок принимает любую нужную форму»

Насыпать мокрый песок в формочки, сделать фигурки. Мокрый песок принимает любую форму.

«На мокром песке остаются следы, отпечатки»

На мокром песке остаются следы, отпечатки, а на сухом нет.

Вывод

- Сухой песок: сыпучий, видны песчинки, льется ка струйка воды, хорошо пропускает воду, из него нельзя лепить, на нем можно рисовать.

- Мокрый песок: не сыпучий, не льется как струйка воды, пропускает воду, из него можно делать куличи, на нем можно рисовать.

- Как же используют песок люди: приятно и полезно ходить, лежать на песке, используют в строительстве, посыпают дорожки зимой, тушат пожары.

Публикации по теме:

Игры с песком для дошкольниковИгры с песком для дошкольников Чудо – песочница дома. Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить.

Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рекЗанимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек 14 марта отмечается Международный день рек, следовательно и воды, и его обитателей. В это день мы с ребятами: - провели беседу "Что мы знаем.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт с песком для дошкольников
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 11:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт с песком для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бурзыкова (УИ 2105577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД