Мария Тронина
Центр опытно-экспериментальной деятельности «Лаборатория Почемучек»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Эффективным методом познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить не только на вопрос как я это делаю, но и на вопросы, почему я это делаю именно так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочу узнать, что получить в результате. Чтобы решить все задачи экспериментирования в моей группе была создана образовательная среда центр "Лаборатория Почемучек". В нем находятся все материалы и оборудование, чтобы дети с удовольствием познавали окружающий мир-мир предметов, мир явления и мир материалов.
Публикация «Центр опытно-экспериментальной деятельности „Лаборатория Почемучек“» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки