Папки-передвижки

Цели и задачи развивающих центров в ДОУ

Марина Вирясова
Цели и задачи развивающих центров в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Центр активности ЗОЖ и ОБЖ

Цель: формирование у дошкольников знаний, представлений, устойчивых навыков по основам безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.

Задачи :

• - привитие навыков осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к здоровью своему и окружающих;

• - формирование потребности в вооружении знаниями, умениями и навыками здорового образа жизни, в физическом совершенствовании;

• - воспитание привычки к здоровому образу жизни;

Публикация «Цели и задачи развивающих центров в ДОУ» размещена в разделах

• - формирование умений осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, природы, быта, транспорта;

• - формирование ответственного и сознательного отношения к личной безопасности и окружающих;

• - развитие готовности к эффективным, обоснованным действиям в нестандартных ситуациях.

Центр двигательной активности

Цель: формирование потребности в двигательной активности и физическому развитию.

Задачи :

• - активизация интереса к движению;

• - развитие умения управлять движениями;

• - обогащение состава движений и содержания двигательной деятельности в целом;

• - развитие двигательного творчества.

Центр художественного творчества

Цель: создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста и раскрытия их художественно-изобразительного потенциала.

Задачи :

-развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста;

-развитие инициативности, способности к творческому самовыражению, самостоятельности;

• -формирование у дошкольников доступных их возрасту основных навыков и умений в области художественной культуры.

Центр психологической поддержки

Цель: создание социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для развития личности всех участников образовательного процесса и охраны их психологического здоровья.

Задачи :

• - охрана и укрепление психического здоровья детей;

• - создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

• - содействие на каждом возрастном этапе интеллектуальному и личностному развитию детей;

• - профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии детей;

• - повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и развития детей, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи;

• - формирование психологической культуры педагогов;

• - содействие повышению уровня социально-психологического климата в детском саду.

Центр конструирования

Цель: развитие конструктивно - модельных действий детей.

Задачи :

• - приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства;

• - развитие навыков конструирования по графическим схемам, моделям;

• - развитие наглядно-образного восприятия;

• - развитие памяти, мелкой моторики, мышления, усидчивости, творческих способностей.

Литературно-речевой центр

Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.

Задачи :

• - воспитание познавательного интереса к русскому языку;

• - подготовка к обучению грамоте;

• - воспитание у детей избирательного отношения к художественным произведениям, умения ориентироваться в мире книг;

• - привитие интереса и уважения к книге как источнику культуры и информации;

• - воспитание правильного отношения к чтению и книге.

Театральная студия

Цель: развитие творческой активности детей.

Задачи :

• - приобщение детей к театральной культуре;

• - пробуждение у детей эстетического чувства и творческого начала;

• - активизация мыслительных процессов и познавательного интереса;

• - развитие у детей необходимых навыков актерской техники;

• - развитие навыков общения и коллективного творчества;

• - развитие фантазии, воображения, внимания, контактности.

Центр музыкального творчества

Цель: воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) музыкальные произведения искусства.

Задачи :

• - вовлечение ребенка в мир музыки;

• - развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников;

• - формирование ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным праздникам и традициям;

• - развитие чувств восприятия музыкальных произведений, сопереживания музыкальным образам;

• - развитие звукового, интонационного и сенсорного опыта детей, где музыка выступает языком ознакомления детей с окружающим миром людей, эмоций, чувств и переживаний.

Центр экспериментирования

Цель: формирование основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента.

Задачи :

• - расширение перспективы развития поисково-познавательной деятельности у детей;

• - обогащение и формирование у детей эмоционально-чувственного опыта;

• - развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;

• - формирование диалектического мышления, способности видеть многообразие окружающего мира;

• - развитие личностных качеств — целеустремленности, настойчивости, решительности;

• - формирование у детей навыков сотрудничества и коммуникативных навыков.

Центр экологии

Цель: формирование начал экологической культуры у дошкольников.

Задачи :

• - формирование системы элементарных научных экологических знаний, как средства становления осознанного, правильного отношения к природе;

• - развитие познавательного интереса к природному миру;

• - формирование первоначальных экологических знаний, навыков безопасного поведения в природном мире;

• - воспитание бережного, гуманного, эмоционально-положительного, заботливого отношения к миру природного окружения.

• - формирование наблюдательности и внимательности к природным объектам и явлениям;

• - формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;

• - формирование желания и умения сохранять природу, навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем природном окружении;

• - формирование элементарных умений предвидеть последствия своего поведения по отношению к миру природного окружения.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе центров уединенияПоложение о смотре-конкурсе центров уединения Положение О конкурсе – смотре центров уединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ г. Брянска.

Конспект выступления музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Музыкальные занятия. Цели и задачи» Здравствуйте, уважаемые родители, я рада приветствовать вас в нашем музыкальном зале. Мы собрались сегодня для того, чтобы я рассказала.

Цели и задачи реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» Музыкальный руководитель Муратова Эльвира Юсуфовна ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Описание развивающих центров в группе ДОУ Здравствуйте! Я, ___, воспитатель второй младшей группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию, стаж 1 год..

Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий посредством применения учителем-логопедом развивающих игр Особое место в жизни ребёнка занимает игра. Наиболее эффективным средством развития, отвечающим возрастным особенностям дошкольников, является.

Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год»Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год» "ЦЕЛИ,ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ за 2013-2014 год" Первые три года жизни, как признано отечественными и зарубежными учёными, имеют большое.

Цели и задачи кружка по обучению чтению «По дороге к Азбуке» Цель кружка: Основной целью кружковой работы по обучению чтению является совершенствование навыка чтения, формирование слитного чтения,.

Рекомендации для педагогов ДОУ по оформлению информационных центров (уголков) для родителей Требования к размещению уголка и информации в нем: • Родительский уголок должен быть доступным и удобным для восприятия (чтения) информации,.

Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В. Социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «Одежда» (средняя группа) Тема интегрированного занятия «Одежда» средняя группа Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цели и задачи развивающих центров в ДОУ
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 08:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цели и задачи развивающих центров в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вирясова (УИ 80011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД