Гужова Александра Владимеровна
Целевая экскурсия в медицинский кабинет во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о работе медицинских работников : врач; медицинская сестра.
Задачи:
Образовательные задачи: познакомить детей с работой врача и медицинской сестры;
Развивающие задачи: активизация словаря: медицинские карты, прививки, осмотр, термометр, шпатель, весы, ростомер.
Воспитательные задачи: формирование у детей уважение к людям разных профессий и к труду медицинского работника, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.
Предварительная работа:
Публикация «Целевая экскурсия в медицинский кабинет во второй младшей группе» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Оформление детских садов
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Беседа с детьми о профессии врача;
Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Больница».
Ход экскурсии:
Сюрпризный момент.
В группу входит медсестра.
Медсестра: Здравствуйте ребята.
Ответы детей.
Медсестра: Вы сегодня хорошо себя чувствуете?
Ответы детей.
Медсестра: У всех хорошее здоровье?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы, знаете, кто в детском саду следит за вашим здоровьем?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, медицинская сестра. А как ее зовут, вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Нашу медсестру зовут Юлия Абдураимовна. Медсестра много работает в детском саду для сохранения вашего здоровья. Вы хотите узнать, что делает в своем кабинете Юлие Абдураимовни.
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда мы с вами пойдем к ней в медицинский кабинет на экскурсию.
Воспитатель и дети идут в мед. кабинет.
Все вместе здороваются. Дети осматривают кабинет.
Воспитатель: Вот какой просторный, уютный, чистый и интересный кабинет. А, вы знаете, что делает медсестра в кабинете?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Делает прививки, лечит ссадины, перебинтовывает раны. А какие предметы вы увидели в?
Ответы детей (шприц, лекарства, зеленка, таблетки).
Медсестра: У каждого из вас медицинском кабинете есть карточка, в которой медсестра записывает ваш рост и вес.
Воспитатель: А можно посмотреть медицинские карточки наших деток?
Медсестра показывает карточки детям.
Воспитатель: Ребята, смотрите, в кабинете есть весы. Как вы думаете, для чего они нужны?
Ответы детей.
Медсестра: Чтобы взвешивать детей и сравнивать насколько вы поправились. Кто хочет взвеситься?
Медсестра взвешивает детей.
Воспитатель: А, что это, за высокая шкала?
Медсестра: Это называется ростомер. Я, измеряю, рост детей и сравниваю, насколько дети подросли. Кто хочет измерить свой рост?
Медсестра измеряет рост детей.
Воспитатель: Очень интересно у вас в кабинете, но мы не будем вас отвлекать от работы. Спасибо за интересную экскурсию. Ребята, давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашей медсестрой.
Дети и воспитатель говорят спасибо, прощаются и уходят в группу.