Леонова Надежда
Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи», названия различных овощей, знания об условиях роста овощных культур (земля, вода, свет, тепло). Уточнить представление о растении помидор. Воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца.
Ход прогулки:
В начале прогулки воспитатель предлагает детям вспомнить как они весной, все вместе выращивали рассаду овощей на окне. Что делали в начале? (приготовили землю). Затем? (подобрали семена овощей). После этого, что делали? (посеяли семена и ждали, когда появятся всходы). Как ухаживали за всходами? (поливали, пересаживали, подвязывали). А какие овощи мы выращивали на окне? (помидоры, перец, огурцы). Потом что мы сделали с рассадой? (высадили на грядки в нашем мини – огороде).
Публикация «Целевая прогулка в мини-огород и наблюдение за ростом томатов, Фотоотчет» размещена в разделах
Воспитатель предлагает дошкольникам пройти в мини – огород и посмотреть подросли или нет наши помидоры (рассматривают овощи на грядках и находят помидоры, сравнивают их с помидорами на картинке).
Воспитатель спрашивает детей: - Что же нужно нашим помидорам, чтобы они быстро росли и дали нам хороший урожай? (свет, тепло, полив, рыхление почвы и прополка).
- Ребята, помидоры вкусные? А как мы употребляем в пищу помидоры, что из них готовим? (сок, томатную пасту, салат, соленые помидорки и т. п.).
- Чтобы наши томаты дали нам еще много помидорок, за ними нужно постоянно ухаживать.
Предлагает детям поухаживать за ними (дошкольники вначале пропалывают, затем рыхлят землю и поливают помидоры).
После окончания трудовой деятельности педагог хвалит детей и говорит, что через несколько дней мы снова заглянем р наш мини – огород и проверим на сколько подросли наши помидорки.
Воспитатель спрашивает детей: - Какие еще овощи растут на наших грядках? (перец, горох, огурцы, свекла, морковь и т. д.)
Педагог предлагает поиграть в игру «Сварим суп или компот». Дает по очереди по одной картинке каждому ребенку с изображением овоща или фрукта и просит быстро без раздумий сказать для чего он нужен (для супа или компота).
Выходят из огорода и проводят подвижную игру «Картошка».