Елена Федорова
Спортивный досуг «А ну-ка, мальчики!» к Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг «А, ну-ка мальчики!» День защитника Отечества. Буду в армии служить.
Составила :Федорова Елена Викторовна
Предварительная работа:Беседа о празднике «День защитника Отечества». Показ презентации.
ЦЕЛЬ: Создать условия для Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.
Публикация «Спортивный досуг „А ну-ка, мальчики!“ к Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
ЗАДАЧИ: закрепление и совершенствование умений воспитанников выполнять основные виды движений по словесному указанию, по предварительному показу; формирование в соревновательной деятельности умений воспитанников действовать одной командой, выполнять действия сообща, стремиться к общему результату команды; создание условий для дружеского отношения между детьми; воспитание желания защищать Родину.
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Скоро праздник – День защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. От всей души мы поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира.
Ведущий. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна и многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.
Давайте послушаем, в каких войсках хотели бы служить наши мальчишки?
Дети читают стихи.
Стихи.
1. Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!
Мне бы стать парашютистом,
очень хочется летать!
2. У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
3. Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
4. А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на Земле.
5. Смело по морю гуляет
Наш военный славный флот
Охраняет берега
От коварного врага.
По морям по океанам
Корабли плывут
Нас ни штормы, ни туманы
Нынче с курса не собьют.
6. Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
Воспитатель читает стихотворение:
Служат в Армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем,
Тоже в Армию пойдем!
Потому совсем недаром
Люди всюду говорят:
«Самый сильный, справедливый,
Мирный человек-солдат!»
Ведущий. Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!
А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.
У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами. Сейчас мы с вами выясним кто из вас сельнее. 1-я команда ««Звёздочки» и 2-я команда «Кораблики»
Ведущий. Наши команды готовы, и я объявляю первое задание на смелость. Представьте, что все вы отважные десантники, вас забросили далеко в горы, чтобы вы доставили очень ценный и опасный груз. Перед вами глубокая пропасть, через нее для каждой команды протянут канат, вам необходимо переправить военный груз, не оступившись и не уронив его в пропасть.
1-й конкурс. "«Меткие стрелки».
Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».
Воспитатель: Проверим, какие вы стрелки! (Команда становится в линию, в руках держат мячик. Детям нужно сбить мячом кегли)
2-й конкурс – «Переправа».
Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.
По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки, оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
3-й конкурс –"Военный шофер "
Каждой команде выдается игрушечная машинка на веревочке. На пути движения машинки расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.
4-й конкурс: «Смелые летчики»
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заране самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей самолетик дальше улетит.
5-й конкурс: «Трудная дорожка».
дальше нас ждёт трудная дорожка.
1. Мы пройдём с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам. (кочки – это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон).
2. Затем пройдём по мостику через речку. (Мостик – это массажная дорожка).
3. Потом пролезают через пещеру. (Пещера – обруч, дети пролезают через обруч).
6-й Конкурс «Флажки».
(А теперь дружок, кто быстрее возьмёт флажок).
Флажки лежат по кругу, на один флажок меньше чем детей. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!». Кому не достался флажок выбывает из игры).
Воспитатель:Молодцы, все справились. Вот какие у нас дети молодцы.
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей. (Детям раздаются медали)