Получи документы

Консультация для педагогов «Кодекс профессиональной этики педагогов»

Хисамутдинова Зульфия Муллаяновна
Консультация для педагогов «Кодекс профессиональной этики педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

«Детство, детский мир – это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести достоинстве, у них свои критерии красоты, у них даже свое изменение времени: в годы детства день кажется годом, а год - вечностью. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому - Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира»

(В. Л. Сухомлинский).

Публикация «Консультация для педагогов „Кодекс профессиональной этики педагогов“» размещена в разделах

Установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности.

1. Сохранять профессиональную честь и достоинство при любых обстоятельствах;

2. Сознавать ответственность перед государством, обществом и гражданами;

3. Являться образцом профессионализма, безупречной репутации;

4. Не допускать коррупционно – опасного поведения;

5. Проявлять толерантное и уважительное отношение к традициям др.

национальностей, религиозных конфессий и проч. социальных групп;

6. Не допускать: дискриминации, лжи и лукавства, угроз, оскорблений, грубости, поспешности в принятии решений.

Содействие укреплению авторитета педагогических работников

- Своим поведением работник поддерживает и защищает профессиональную честь сотрудника ДОУ.

- Работник передает молодому поколению национальные и общечеловеческие культурные ценности, принимает посильное участие в процессе культурного развития.

- В общении работник уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета.

- Авторитет работника основывается на компетенции, справедливости, такте, умении проявлять заботу об окружающих.

- Работник сосредоточен на своем положительном примере. Он избегает морализаторства, не спешит осуждать и не требует от других того, что сам соблюдать не в силах.

- Работник имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен наносить ущерб престижу профессии, извращать его отношения с коллегами или мешать исполнению профессиональных обязанностей.

Работник дорожит своей репутацией.

Обеспечение единых норм поведения педагогических работников

Работник ДОУ, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван:

1. Исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы ДОУ;

2. Нести ответственность за качество и результаты доверенной ему работы, в том числе — за качество образования и воспитания подрастающего поколения;

3. Нести ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие детей, оставленных под его присмотром;

4. Исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как ДОУ в целом, так и каждого его работника;

5. Осуществлять свою деятельность в пределах своих должностных полномочий;

6. Не оказывать предпочтения, каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

7. Исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

8. Работник ДОУ обязан противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9. Уведомлять руководителя обо всех случаях обращения к работнику ДОУ каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

10. Соблюдать установленные федеральными законами, региональными и муниципальными нормативными актами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с профессиональной деятельностью;

11. Соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

12. Соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

13. Проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

14. Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий межконфессиональному согласию.

15. Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником ДОУ своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету;

16. Принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

17. Не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность других работников ДОУ и граждан при решении вопросов личного характера;

18. Воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника ДОУ;

19. Соблюдать установленные в ДОУ правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

20. На рабочем месте запрещено заниматься посторонними делами, не связанными со служебными вопросами. На всей территории ДОУ строго запрещено курение, принятие спиртных напитков.

Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Консультация для педагогов «Би-Ба-Бо»Консультация для педагогов «Би-Ба-Бо» Детский кукольный театр всегда популярен у маленького зрителя. Каждое представление вызывает неописуемый восторг у малышей! Для них то,.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

Консультация для родителей «Кодекс поведения в семье» Семья – это институт человеческих взаимоотношений и правил, соблюдая которые мы стремимся построить идеальную семью, или если не всеобщую.

Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника»Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника» Уважаемые коллеги! Друзья! У каждого человека в течении жизни сформировываются представления о достоинстве, чести, морали, этике! Этих.

План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников»План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников» Методическое объединение педагогов МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Октябрьского района Тема: «Коллаборация педагогов дошкольной организации.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Кодекс профессиональной этики педагогов»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 18:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Кодекс профессиональной этики педагогов»» (включая файлы) размещена пользователем Хисамутдинова Зульфия Муллаяновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД