Симонова Ольга
Дидактическая игра из фрутокрышек для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Мой путь в дошкольной педагогике- это постоянный поиск нестандартных приёмов обучения и развития детей, интересных в первую очередь для моих воспитанников.
Считаю, что основой в работе с детьми младшего дошкольного возраста является личностно-ориентированный подход, использование которого позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный познавательный процесс. В моей работе приоритетным являются игровые формы обучения, так как игра является ведущей деятельностью в этом возрасте. Хочу познакомить с педагогической находкой, направленной на развитие мелкой моторики, творческих способностей воспитанников: бросовый материал-фрутокрышки. Используя данное оборудование можно:
Публикация «Дидактическая игра из фрутокрышек для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2024
1. закрепить знания основных цветов, формы предметов, счет; 2. пробудить интерес конструировать из различных материалов; 3. развивать сенсорные способности; 4. развивать логическое и творческое мышление, внимание, зрительную память; 5. развивать мелкую моторику рук, координацию движений, усидчивость. Дети младшего дошкольного возраста, как правило, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, имеют несформированность сенсорных функций, пространственных представлений. У дошкольников наблюдается снижение интереса к обучению, достаточно быстрая утомляемость. И передо мной возникла проблема, как сформировать данные целевые ориентиры у детей, как поддерживать интерес на занятиях, какие использовать новые нетрадиционные методы и приемы. Анализируя возможности нетрадиционных методов и технологий, меня заинтересовал такой инновационный материал, который будет способствовать не только развитию мелкой моторики, а также развитию речи, познавательной активности детей, играя, с которым, дети будут увлечены процессом. Таким материалом для меня стали фрутокрышки. Они имеют необычную форму: на крышке присутствуют насечки, с помощью которых их можно соединять друг с другом, вставляются в пазы или друг на друга. Данная форма работы с детьми, в которой используются нетрадиционные средства, более динамичная, эмоциональная, разнообразная, а занятия становятся для детей интересными, увлекательными. Следует отметить, что применение игровых заданий с фрутокрышками можно использовать как в самостоятельной деятельности, так и как часть занятия. Это инновационный, универсальный материал, который я бы советовала использовать в работе не только воспитателям, но и родителям -это замечательная помощь для организации занятий дома.