Тамара Жуковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л. С ребенком 5 лет с ФФН. Цели: Коррекционно- образовательная: Уточнить артикуляцию и характеристику звука... |
Уважаемые коллеги и родители! Вашему вниманию предлагается презентация, содержащая материал, который может существенно облегчить задачу обучения родителей артикуляционной гимнастике для занятий со своим ребенком, а так же может помощь молодым логопедам. В данной... |
Цель : автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; учить согласовывать порядковые числительные со словом луч, закрепить знание об овощах; продолжать учить согласовывать существительные в творительном падеже; развивать фонематическое восприятие, зрительное... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Материал подобран с учетом детского сада. Все задания увлекательны и интересны Эта презентация предназначена для работы над звукопроизношением детей 5-7 лет. Эта увлекательная презентация поможет логопедам, родителям и педагогам закрепить правильное произношение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 90» города Братска Конспект непосредственно образовательной коррекционно-развивающей деятельности с детьми группы компенсирующей направленности по теме:... |
Тема: Автоматизация звука «Л» в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик») Задачи: • закрепить навык произношения звука [л] в сло¬вах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; • развивать... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: учить детей четко произносить звук Л; делить слова на слоги; учить определять позицию звука в словах; формировать грамматический строй речи ( подбор слов-признаков к предметам) ; формировать умение работать с деформированным... |
Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика. Цель: - Учить правильно произносить звук [л] с опорой на зрительный и слуховой контроль.... |
Тема: Сказка «Репка». Ход занятия: Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем рассказывать сказку нашему язычку. Но для начала мы сделаем артикуляционную гимнастику: ( зеркала) «Окошко» «Помесим тесто» «Пароход» «Поймай мышку» Логопед: ( Поставить... |
Тема. Автоматизация звука л’ в слогах, словах и предложениях. Лексическая тема. В зоопарке. Цель: автоматизировать звук л’ в слогах, словах и предложениях.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42
Фотоотчет «Уроки безопасности. День гражданской обороны...
24 ноября 2024 в 22:36
Отчёт о проведении недели психологии в нашей группе
24 ноября 2024 в 22:36
Экспонирование, как способ развития творческой личности...
24 ноября 2024 в 22:35
Проект для подготовительной группы №17 «Перелетные птицы»
24 ноября 2024 в 22:35