Наталья Карафизи
Благоустройство территории детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
Детский сад – это то самое место, где малыши дошкольного возраста проводят основную часть своего дня. Детсад становится для многих ребятишек практически вторым домом, и, конечно же, хочется, чтобы он был комфортным и благоустроенным как изнутри, так и снаружи.
Публикация «Благоустройство территории детского сада» размещена в разделах
Территория детского сада- место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей» — это попытка соотнести элементы развивающей среды с целями и задачами новых стандартов к условиям реализации основной общеобразовательной программы.
Скоро лето и в тёплое время года дети большую часть времени проводят на улице, и здесь, как и в группе, необходимо создать все условия для полноценного развития малышей.
Весь наш дружный педагогический коллектив детского сада № 23 «Чебурашка» принял участие в благоустройстве территории, подготовке ее к лету. Все сотрудники ежедневно, шаг за шагом, наводили порядок на участках, убирали цветники, очищали клумбы. Участок перед входом в дошкольное учреждение, центральный вход, цветники и клумбы заиграли волшебными цветами яркой палитры. Также были реконструированы и разбиты новые клумбы. Все клумбы имеют индивидуальный стиль, подобранный под место расположения. Цветы – это идеальный и универсальный инструмент в ландшафтном дизайне. Они придали нашей территории неповторимое очарование. Цветники стали элементами декора детского сада, служат прекрасным украшением. Особое внимание уделялось реконструкции альпийской горке, которая приобрела весеннее настроение.
Вновь ожила пасека, к нам прилетели пчёлки.
На клумбах расположили сказочных персонажей, позволяющие гармонично сочетать декоративные и функциональные элементы дизайна. В детском саду создан огород и теплица, где расположились грядки со свеклой, морковью, укропом и луком, а в теплице растут помидоры, огурцы и болгарский перец. На огородной аптеке появились первые ростки.
Для наблюдения за погодой и явлениями природы, изучением атмосферных явлений, дополнили и оснастили метеостанцию.
Наши веранды стали волшебными, сказочными. Каждый уголок воспитатели оформили правильно, с пользой и конечно же – с душевной теплотой!
Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Материал подготовила: воспитатель Карафизи Н. М.