Лучший педагог года

Бисероплетение (9 фото)

Конохова Марина
Бисероплетение

Бисероплетение

Ручной труд способствует развитию ручной умелости, точности, гибкости пальцев, сенсомоторики (согласованности действий руки и глаза, что так необходимо для подготовки руки ребёнка к письму, к учебной деятельности в школе.

Занимаясь творческим трудом, ребёнок учиться творить, выдумывать, узнаёт много нового о инструментах, необходимых для работы, осваивает технологические приёмы, учится анализировать, развивает образное и пространственное мышление.

Публикация «Бисероплетение» размещена в разделах

Бисер- это чудесный, радующий глаз материал. Фигурки, выполненные из бисера, могут стать прекрасным украшением изделия, одежды, интерьера, он может превратиться в небольшую картину, елочную игрушку или талисман.

Бисероплетение
Фото №1 Публикация Бисероплетение размещена в разделах Бисер бисероплетение Темочки Бисер это чудесный радующий глаз материал Фото №2 Фигурки выполненные из бисера могут стать прекрасным украшением изделия одежды интерьера он может превратиться в небольшую картину елочную игрушку или талисман

Один из видов ручного труда - бисероплетение. В наше время этот старинный промысел бисерное рукоделие получает новое рождение.

Фото №3 Один из видов ручного труда бисероплетение

Работа в этой технике требует усидчивости, терпения, трудолюбия. Дети учатся планировать свою работу, распределять своё время. А самое главное- работа с бисером и его заменителями вырабатывает умение видеть прекрасное, стараться самому создать что-то красивое, необыкновенное.

Фото №4 В наше время этот старинный промысел бисерное рукоделие получает новое рождение

Значение изготовления изделий из бисера или его заменителей с детьми очень велико. Процесс выполнения требует от ребёнка ловких действий, которыми дошкольники владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление красивого, ровного почерка. Такой труд способствует развитию сенсомоторики, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления таких изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Большое влияние оказывает изготовление работ из бисера на умственное развитие детей, на развитие их мышления.

Техника бисероплетения удивительно разнообразна и даёт возможность проявить творчество не только в способах выполнения, но и в выборе материала. В работе можно использовать бусинки и шарики (металлические, деревянные, костяные, стеклянные, пластмассовые, керамические, пуговицы и ракушки, семена и косточки, орехи и ягоды. Природный материал лучше использовать летом на отдыхе, а зимой можно найти много заменителей бисера, доступных для каждого ребё нка: нарезанные на маленькие трубочки пустые стержни от шариковых ручек, цветные трубочки от фломастеров и "соломинки" для коктейлей. Эти материалы значительно помогут ребёнку в освоение такой кропотливой работы, её технологических приёмов. Приобретенные навыки затем легко переносятся на более мелкий материал- бисер.

подготовка к работе.

Инструменты - для работы не потребуется много инструментов, это очень тонкие иглы(№0 или 1) с вытянутым ушком и ножницы, также можно использовать тонкую проволоку.

Основные технологические приёмы.

1. Набрать бисер на проволоку можно от одного конца к другому или на оба конца, последовательно нанизывая необходимое количество материала. Конец, на который набирают бисер, называется рабочим.

2. продеть проволоку- значит в определённом положении закрепить одним из её концов уже набранные бусинки. Для этого можно использовать следующие способы:

- продеть в замок (бусинки находятся посередине проволоки). Любой свободный рабочий конец нужно продеть навстречу другому. В «замке» могут оказаться одна, две или несколько бусинок. Оба конца после закрепления разводятся в разные стороны, плотно подтягивая, бисер друг к другу. По окончании работы концы проволоки вернуть назад.

Фото №5 Работа в этой технике требует усидчивости терпения трудолюбия

- продеть рыбкой (в бусинки, уже набранные на один из рабочих концов проволоки, продевают- возвращают этот же самый конец). Оба конца выходят из бусинок с одной стороны. Работу можно начинать от середины или от рабочего конца проволоки.

Фото №6 Дети учатся планировать свою работу распределять своё время

Освоенные приёмы бисероплетения можно применить в совместной работе с детьми старшего дошкольного возраста в оформлении уголка природы. Макеты «Времена года».

Фото №7 А самое главное работа с бисером и его заменителями вырабатывает умение видеть прекрасное стараться самому создать что то красивое необыкновенное Фото №8 Значение изготовления изделий из бисера или его заменителей с детьми очень велико
Публикации по теме:

Консультация для родителей по художественно-творческой деятельности «Я леплю из пластилина!» Мы лепили снежный ком, Ушки сделаем потом, И как раз вместо глаз, Угольки нашлись у нас! Лепка – увлекательное занятие. Дети с большим.

Значение рисования для детей дошкольного возраста. Подготовка руки к письму[/b]. Важной задачей подготовки ребенка к школе является развитие у него так называемой ручной умелости. Такое развитие.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Бисероплетение
Опубликовано: 28 октября 2013 в 10:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД