Olga
Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1 неделя «Моя семья. Бабушка и дедушка»
Понедельник
«Моя семья».
Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.
Вторник
«Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»
Подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем – либо из семьи.
Среда
«Взрослые и дети».
Дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми. Продолжать развивать речь детей.
Четверг
Публикация «Беседы с детьми второй младшей группы в утренние часы на октябрь» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Как мама, папа заботятся о тебе?» Формировать у детей представление о семье, воспитывать любовь и уважение к своей семье. Развивать связную речь.
Пятница
Беседа по фотографиям «Моя семья. Мои бабушки и дедушки». Развивать умение поддерживать беседу. Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.
2 неделя «Я расту здоровым»
Понедельник
Ситуативный разговор: «Для чего мы делаем гимнастику»
Побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.
Вторник
«Кто я?»
Формировать представление о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Продолжать развивать речь детей.
Среда
«Полезная и неполезная еда»
Закрепить представление у детей о полезных для здоровья продуктах. Развивать разговорную речь детей.
Четверг
«Лекарства»
Формировать у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас по теме «Здоровье».
Пятница
«Кто ухаживает дома за больными детьми»
Развивать диалогическую речь детей.
3 неделя «Транспорт».
Понедельник
«Как вы добирались до садика пешком или на машине?»
Развивать речь детей, обогатить словарь.
Вторник
«Что такое транспорт?»
Дать понятие о транспорте, для чего он нужен. Продолжать обогащать словарь.
Среда
«Как правильно перейти дорогу?»
Обсудить с детьми правила безопасного поведения на дороге. Развивать диалогическую речь детей.
Четверг
«Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»
Развивать речь детей, обогатить словарь по теме недели, развивать память и наблюдательность.
Пятница Ситуативный разговор
«Зачем нужны машины?» Развивать речь, мышление воспитанников.
4 неделя «Дорожная безопасность».
Понедельник
Ситуативный разговор
«Я – пешеход».
Познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов). Развивать речь.
Вторник
Ситуативный разговор
«Для чего нужен светофор?»
Развивать речь, мышление, логику.
Среда
«Где можно играть».
Дать знания об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Четверг
«Наши друзья на дороге».
Закрепить знания детей о цветах и сигналах светофора. Формировать умение различать проезжую часть дороги и тротуар.
Пятница
«Как правильно переходить дорогу».
Формировать представление безопасного поведения на дороге.