Жанна Стригунова
Беседы по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседы по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» с использованием художественно-эстетическим развитием в старшем дошкольном возрасте
Задачи:
•расширить словарные возможности по теме сказки, совершенствовать словообразовательные умения по образованию разных частей речи, учить соединять части в целое.
•развивать интерес к событиям произведения, слуховое и зрительное восприятие, связные высказывания.
Публикация «Беседы по сказке Г, Х, Андерсена „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Беседа. Проведение бесед
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
•Развивать интерес к выражению эмоций в художественно – эстетическому развитию;
•воспитывать заботу о ближайшем окружении и уважительное отношение к окружающим.
Оборудование: иллюстрации к сказке;
Предварительная работа: чтение с воспитателями сказки в течение недели, проведение музыкальной драматизации по сказке.
Ход занятия
Организационный момент. Приветствие детей, расположение к работе.
Послушайте стихотворение и назовите сказку.
В стране озер, протяжных вьюг
И редких певчих стай
У Герды есть любимый друг-
Хороший мальчик Кай.
За Королевой Снежной вслед,
Мальчишка, не спеши!
В ее глазах- холодный свет,
В ней вовсе нет души… .
Дети отвечают: Сказка «Снежная королева»
Беседа по сказке – развитие наблюдательности, словаря, связного высказывания, монологической речи. Дети отвечают на вопросы и описывают действие по содержание сказки.
Обсуждение героев сказки.
- Расскажите, какая Герда? (добрая, заботливая, смелая, любящая)
- Какой Кай? (неосторожный, вредный)
- Какая Снежная Королева? (ледяная, злая, жестокая, бессердечная)
-Какой замок у Снежной Королевы? (ледяной, холодный, снежный
- Чему учит сказка? (учит тому, что нельзя с незнакомцами общаться, что сестра очень любит брата и готова всегда ему прийти на помощь)
Ребята давайте изобразим замок Снежной Королевы, который по вашим обсуждениям был самым значимым для вас.
Окончание занятия. Какие слова мы можем использовать для описания королевства? Снежное, ледяное, холодное, мрачное. Вам понравилась сказка? Какие качества героев вы хотите взять для себя?
Выслушать все высказывания детей.