Жанна Стригунова
Беседы по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседы по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» с использованием художественно-эстетическим развитием в старшем дошкольном возрасте
Задачи:
•расширить словарные возможности по теме сказки, совершенствовать словообразовательные умения по образованию разных частей речи, учить соединять части в целое.
•развивать интерес к событиям произведения, слуховое и зрительное восприятие, связные высказывания.
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
•Развивать интерес к выражению эмоций в художественно – эстетическому развитию;
•воспитывать заботу о ближайшем окружении и уважительное отношение к окружающим.
Оборудование: иллюстрации к сказке;
Предварительная работа: чтение с воспитателями сказки в течение недели, проведение музыкальной драматизации по сказке.
Ход занятия
Организационный момент. Приветствие детей, расположение к работе.
Послушайте стихотворение и назовите сказку.
В стране озер, протяжных вьюг
И редких певчих стай
У Герды есть любимый друг-
Хороший мальчик Кай.
За Королевой Снежной вслед,
Мальчишка, не спеши!
В ее глазах- холодный свет,
В ней вовсе нет души… .
Дети отвечают: Сказка «Снежная королева»
Беседа по сказке – развитие наблюдательности, словаря, связного высказывания, монологической речи. Дети отвечают на вопросы и описывают действие по содержание сказки.
Обсуждение героев сказки.
- Расскажите, какая Герда? (добрая, заботливая, смелая, любящая)
- Какой Кай? (неосторожный, вредный)
- Какая Снежная Королева? (ледяная, злая, жестокая, бессердечная)
-Какой замок у Снежной Королевы? (ледяной, холодный, снежный
- Чему учит сказка? (учит тому, что нельзя с незнакомцами общаться, что сестра очень любит брата и готова всегда ему прийти на помощь)
Ребята давайте изобразим замок Снежной Королевы, который по вашим обсуждениям был самым значимым для вас.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проведение бесед Беседы по сказке Г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1412542-1611925291.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 развивать интерес к событиям произведения слуховое и зрительное восприятие связные высказывания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1412542-1611925312.jpg)
Окончание занятия. Какие слова мы можем использовать для описания королевства? Снежное, ледяное, холодное, мрачное. Вам понравилась сказка? Какие качества героев вы хотите взять для себя?
Выслушать все высказывания детей.