Татьяна Петрова
Беседа «Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
2 3 4 5 6
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Обувь и головные уборы». Цель: Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.
Дидактическая игра
«Пирамидка»
Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.
(Аврора, Юра) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Мишка пьет горячий чай.
Публикация «Беседа „Зимняя одежда“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимняя одежда
- Зимняя одежда. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол).
Материалы: Игрушка-мишки.
Развитие речи (2 – 3)
Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок»
Цель:. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Материалы: Театр для сказки.
Прогулка 1
Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега. Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. (Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.
Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Д / и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде
Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)
Тема: Дорожка и мячик одного цвета.
Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов-желтый, красный, синий, зеленый.
Материалы: Кирпичики и мячики разного цвета.
Рисование (2 – 3)
Тема: Рисование палочек.
Цель: Продолжать учить рисовать красками.
Материалы: Листы бумаги, краски, салфетки.
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.
Вечер: Игры настольно-печатные. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание. ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.
(Арсений, Аврора.) Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
2 3 4 5 6
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Обувь и головные уборы». Цель: Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.
Дидактическая игра
«Пирамидка»
Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.
(Аврора, Юра) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Мишка пьет горячий чай.
Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол).
Материалы: Игрушка-мишки.
Развитие речи (2 – 3)
Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок»
Цель:. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Материалы: Театр для сказки.
Прогулка 1
Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега. Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. (Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.
Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Д / и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде
Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)
Тема: Дорожка и мячик одного цвета.
Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов-желтый, красный, синий, зеленый.
Материалы: Кирпичики и мячики разного цвета.
Рисование (2 – 3)
Тема: Рисование палочек.
Цель: Продолжать учить рисовать красками.
Материалы: Листы бумаги, краски, салфетки.
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.
Вечер: Игры настольно-печатные. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание. ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.
(Арсений, Аврора.) Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
2 3 4 5 6
Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Обувь и головные уборы». Цель: Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.
Дидактическая игра
«Пирамидка»
Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.
(Аврора, Юра) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Мишка пьет горячий чай.
Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол).
Материалы: Игрушка-мишки.
Развитие речи (2 – 3)
Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок»
Цель:. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Материалы: Театр для сказки.
Прогулка 1
Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега. Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. (Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.
Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Д / и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде
Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)
Тема: Дорожка и мячик одного цвета.
Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов-желтый, красный, синий, зеленый.
Материалы: Кирпичики и мячики разного цвета.
Рисование (2 – 3)
Тема: Рисование палочек.
Цель: Продолжать учить рисовать красками.
Материалы: Листы бумаги, краски, салфетки.
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.
Вечер: Игры настольно-печатные. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание. ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.
(Арсений, Аврора.) Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.