МААМ-картинки

Беседа «Зимняя одежда»

Татьяна Петрова
Беседа «Зимняя одежда»
▼ Скачать +Заказ

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

2 3 4 5 6

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Обувь и головные уборы». Цель: Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.

Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

(Аврора, Юра) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Мишка пьет горячий чай.

Публикация «Беседа „Зимняя одежда“» размещена в разделах

Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол).

Материалы: Игрушка-мишки.

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок»

Цель:. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Материалы: Театр для сказки.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега. Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. (Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Д / и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Дорожка и мячик одного цвета.

Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов-желтый, красный, синий, зеленый.

Материалы: Кирпичики и мячики разного цвета.

Рисование (2 – 3)

Тема: Рисование палочек.

Цель: Продолжать учить рисовать красками.

Материалы: Листы бумаги, краски, салфетки.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Вечер: Игры настольно-печатные. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание. ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

(Арсений, Аврора.) Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

2 3 4 5 6

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Обувь и головные уборы». Цель: Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.

Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

(Аврора, Юра) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Мишка пьет горячий чай.

Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол).

Материалы: Игрушка-мишки.

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок»

Цель:. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Материалы: Театр для сказки.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега. Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. (Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Д / и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Дорожка и мячик одного цвета.

Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов-желтый, красный, синий, зеленый.

Материалы: Кирпичики и мячики разного цвета.

Рисование (2 – 3)

Тема: Рисование палочек.

Цель: Продолжать учить рисовать красками.

Материалы: Листы бумаги, краски, салфетки.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Вечер: Игры настольно-печатные. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание. ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

(Арсений, Аврора.) Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

2 3 4 5 6

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Обувь и головные уборы». Цель: Формировать и расширять знания детей об обуви и головных уборах.

Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

(Аврора, Юра) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Мишка пьет горячий чай.

Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол).

Материалы: Игрушка-мишки.

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Театрализованный показ сказки «Теремок»

Цель:. Повторить содержание сказки теремок, помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя. Материалы: Театр для сказки.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега. Индивидуальная работа: упражнять в ползании на четвереньках. (Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Д / и «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Дорожка и мячик одного цвета.

Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов-желтый, красный, синий, зеленый.

Материалы: Кирпичики и мячики разного цвета.

Рисование (2 – 3)

Тема: Рисование палочек.

Цель: Продолжать учить рисовать красками.

Материалы: Листы бумаги, краски, салфетки.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Подвижные игры «Кошка и котята». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учить детей подлезать под дугу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Вечер: Игры настольно-печатные. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать игру, вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать внимание. ОБЖ «Зимние дороги». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

(Арсений, Аврора.) Игры: малоподвижные «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчёт «Национальная одежда»Фотоотчёт «Национальная одежда» Вопросам сохранения культуры русского народа в нашем детском саду уделяется большое внимание. Традиционными в нашем детском саду стали.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группеФотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке - помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Рекомендации родителям по теме недели «Зимняя одежда» Рекомендации родителям по теме недели "Зимняя одежда" в младшей группе. Понаблюдайте с вашим ребенком, во что одеты прохожие на улице. Подведите.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Зимняя одежда»
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 17:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Зимняя одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД