Получи документы

Беседа за круглым столом: «Поговорим о здоровье»

татьяна валуйская
Беседа за круглым столом: «Поговорим о здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

В. Крестова «Тепличное создание»

Болеет без конца ребенок. Мать в панике, в слезах: и страх, и грусть.

- Ведь я его с пеленок всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним - то в больницу, то в аптеку, лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик, словом, а страданье.

Вот так порой мы из детей растим тепличное созданье,

А не бойцов – богатырей.

Цель: добиться эффективного взаимодействия детского сада и семьи.

Задачи:

Публикация «Беседа за круглым столом: „Поговорим о здоровье“» размещена в разделах

1. повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей посредством педагогического просвещения.

2. сформировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

3. создать настрой на доброжелательный и откровенный разговор с родителями.

Предварительная работа:

Подготовить для родителей «Игровой физкультурный тренинг».

Подготовить кроссворд «Физкульт-ура!» на листе ватмана.

Изготовить медали «За воспитание малышей-крепышей».

Разработать памятку «Ребенок на роликах. Правила безопасности».

Записать на видео интервью с детьми.

Оформить выставку литературы по закаливанию, физическому развитию, здоровому питанию дошкольников.

Ожидаемые результаты:

1. Уровень компетентности большинства родителей по вопросам здоровьесбережения детей повысится.

2. Сформировано желание у родителей сохранять и укреплять здоровье своих детей.

3. В группе создана доброжелательная и доверительная атмосфера.

Ход мероприятия:

На мольберте красочно обозначена тема мероприятия. Воспитатель приветствует родителей, приглашает в группу. Перед началом мероприятия родители знакомятся с материалами выставки литературы о сохранении и укреплении здоровья детей.

• Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Здоровье всего дороже, да и денег тоже.

Здоровье не купишь.

• Дал бы Бог здоровье, а счастье найдем.

• Не дал Бог здоровья, не даст и лекарь.

Здоров буду и денег добуду.

• Лук от семи недуг.

• Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.

• Болен — лечись, а здоров — берегись.

• Горьким лечат, а сладким калечат.

1. О состоянии здоровья дошкольников. Взаимодействие детского сада и семьи.

Выступление воспитателя

Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% — от образа жизни. На фоне экологического неблагополучия, небывалого роста болезней цивилизации, нужно научиться сохранять и укреплять свое здоровье. Кроме того, нужно помнить, что сегодня идеально здоровых детей практически нет. В уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Оно является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребенка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитания, образования детей, их жизни в семье, качество окружающей среды, степень развития медицинской помощи, служб охраны материнства и детства, в конечном счете - отношение государства к проблемам здравоохранения. По данным российской статистики, 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны находиться, во-первых, семья, включая всех ее членов и условия проживания, во-вторых, дошкольное образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего активного времени.

Дошкольное детство — самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Проблема оздоровления детей — это целенаправленная работа всего коллектива педагогов и родителей.

Таким образом, детский сад сегодня - это та социальная структура, которая в основном определяет уровень здоровья детей.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду — приоритетное направление деятельности всего коллектива, включает в себя:

• создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении;

• реализацию здоровьесберегающих технологий;

• обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма через специально подобранные комплексы упражнений и игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

• формирование привычек здорового образа жизни;

• реализацию рационального здорового питания детей;

• проведение лечебно-профилактической работы;

• разработку и осуществление системы закаливания детей;

• регулярный контроль за состоянием здоровья детей.

Наибольшие положительные результаты эта важная многоплановая работа может принести только при условии тесного взаимодействия с семьей. Невозможно оценить роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребенка. Основы здоровья закладываются в дошкольном возрасте и являются необходимым фактором благополучной жизни любого человека. Неслучайно великий педагог В. А. Сухомлинский писал: «От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

2. Радиостанция «Малышок».

Воспитатель предлагает родителям прослушать размышления детей о здоровье. Детям предлагались следующие вопросы:

1. Как ты думаешь, что такое здоровье?

2. А что такое болезнь?

3. Ты часто болеешь?

4. Есть ли у вас в семье больные люди?

5. Ты знаешь, что такое грипп, ветрянка?

6. Можно ли убежать от простуды?

7. Что надо сделать, чтобы быть здоровым человеком?

3. Кроссворд «Физкульт-ура!».

По горизонтали зашифровано ключевое слово — «здоровье».

Вопросы к кроссворду.

1. Комплекс гимнастических упражнений, выполняемых обычно по утрам.

2. Двух- или трехколесное приспособление для езды, приводимое в движение педалями.

3. Вид закаливания, основанный на ходьбе босиком по разным поверхностям.

1. Спортивный атрибут, применяемый для вращения вокруг талии, и не только.

2. Напиток на основе целебных травяных отваров.

3. Органическое вещество, очень полезное для здоровой жизнедеятельности организма.

4. Цель для тренировочной стрельбы.

5. Спортивное устройство для тренировки определенной группы мышц.

4. «Оздоровительная минутка»

А сейчас мы предлагаем вам немного отдохнуть и проверим вашу осанку.

Упражнение называется «Гора».

Встаньте, пожалуйста.

Руки опустите вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте.

Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой.

Представьте, что ваше тело, как гора.

Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» - и тянется вверх.

Другая говорит: «Нет, сила во мне!» -и тоже тянется вверх.

«Нет!» - решили они. «Мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих!».

«Потянулись обе руки вместе вверх, сильно – сильно.

Медленно опустите руки, улыбнитесь, молодцы.

5. Закаливание ребенка — секрет успеха.

Закаливание — это тренировка иммунитета кратковременными Холодовыми раздражителями. Когда-то наши предки были намного закаленнее нас и наших детей. Ребятишки бегали в одних рубашках босиком по снегу даже в лютые морозы! В деревнях в ходу были мокроступы. Так русские крестьяне называли липовые лапти. В них вкладывали свежие листья одуванчика, мать-и-мачехи, подорожника, ольхи, фиалки. Оказывается, травы осуществляли своеобразный общеукрепляющий и закаливающий массаж. В мокроступах можно было смело идти по любому болоту - насморк и простуда не возникали. А для профилактики переохлаждения натирали тело маслом можжевельника. С таким же успехом ходьба босиком как средство закаливания, укрепления здоровья использовалась с незапамятных времен и другими народами. Так, напри-мер, в Древней Греции, где физическая культура была на большой высоте, «босохождение» являлось своего рода культом. Греческие дети получали право на ношение обуви только с 18 лет. Александр Васильевич Суворов ежедневно по утрам даже в сильные морозы совершал прогулку босиком. После чего обливался холодной водой.

Современные физиологи доказали, что подошвы ног — одна из самых мощных рефлексогенных зон организма человека. Ноги являются своеобразным распределительным щитом с 72 тысячами нервных окончаний. Обувь, которую мы носим всю жизнь, создает для ног постоянный, комфортный микроклимат. Поэтому стоит незакаленному человеку промочить ноги в холодную погоду, как незамедлительно последует простуда.

В любое время года и взрослому человеку, и ребенку необходимы закаливающие процедуры. В детском саду они проводятся под руководством медицинского персонала, а дома, - по рекомендациям, полученным от специалистов. Комплекс закаливающих процедур составляется с учетом состояния здоровья малыша, его физической подготовленности и тех возможностей, которыми располагают дошкольное учреждение и семья. Все закаливающие процедуры проводятся гибко, с учетом времени года, здоровья ребенка, его эмоционального настроения, на фоне теплового комфорта организма. Система закаливания периодически корректируется медицинскими работниками детского сада. Интенсивность закаливающих мероприятий надо увеличивать постепенно, начиная всегда со щадящих. Основной принцип — постепенное расширение зоны воздействия и увеличение времени проведения процедуры.

Например, закаливание водой предполагает следующую последовательность:

• умывание лица и мытье рук прохладной водой;

• обливание стоп и растирание их полотенцем;

• ходьба босиком по мокрым дорожкам;

• дома перед сном ежедневное обливание малыша теплой водой и обтирание полотенцем.

Воздушные процедуры:

• утренняя гимнастика на свежем воздухе;

• дневной сон с доступом свежего воздуха;

• гимнастика в облегченной одежде;

• гимнастика босиком.

Воспитатель демонстрирует родителям правила ходьбы босиком по мокрым дорожкам, рассказывает о материалах, из которых изготовлены дорожки: старые махровые полотенца, массажные коврики. Предлагает нескольким семьям поделиться опытом закаливания ребенка дома.

6. Ребенок и ролики. Правила безопасности.

Выступление воспитателя.

Двигательная активность — естественная потребность ребенка, такая же важная, как сон и еда. Для нормальной жизнедеятельности детского организма необходимо обеспечить ему от 6 до 13 тысяч движений в день. В детском саду организации двигательного режима уделяется большое внимание. Этому служат: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самостоятельная двигательная активность детей в физкультурных зонах в группах, физкультурные занятия и досуги, динамические паузы на занятиях, чередование статических и динамических видов заня-тий, подвижные игры на прогулках и др. Важным условием укрепления здоровья ребенка является выполнение единого двигательного режима в детском саду и дома. В выходные дни этот вопрос можно решить с помощью занятий спортом, активного отдыха. В том числе и с помощью катания на роликах.

Воспитатель предлагает родителям познакомиться с содержанием памятки.

7. Влияние мультфильмов и компьютерных игр на здоровье детей.

Давайте поговорим о влиянии мультфильмов и компьютерных игр на психическое и физическое здоровье детей. Просмотр мультфильмов играет важную роль в развитии ребёнка во всех аспектах — физическом, эмоциональном, мировоззренческом, интеллектуальном. Я бы хотела с вами поговорить о влиянии мультфильмов и компьютерных игр на психическое здоровье наших детей. Сегодня проблемой влияния "неправильных мультиков" на развитие психики детей задумываются специалисты всего мира. Психологи советуют родителям тщательно отбирать для своих детей мультфильмы и по возможности смотреть их вместе с ними, наблюдая за их реакцией. А вы, просматриваете незнакомые вам мультфильмы, прежде чем показать их своему ребенку? (Ответы родителей).

Какие мультфильмы, на ваш взгляд, «полезные»? (Ответы родителей) Педагог записывает

Какие мультфильмы смотрят ваши дети дома? (Ответы родителей). Педагог записывает. Проводится анализ, смотрят ли дети то, что родители считают полезными.

Я бы Вам хотела озвучить мультфильмы, которые психологи считают вредными для детской психики (Трансформеры, Покемоны, Винкс, Монстер Хай и др). А какие вы можете назвать вредные мультфильмы? (Ответы родителей)

Но, стоит понимать. что мультфильм неотделим от детства, поэтому невозможно убрать анимацию из жизни ребенка, запретить ее. Более того, демонстративный запрет вызовет дополнительный интерес, к тому же вы лишите ребенка тем для общения со сверстниками. Лучше сесть рядом с чадом и разобрать досконально увиденное. Обсуждайте, узнайте точку зрения ребенка, задавайте вопросы. Подберите те мультфильмы, где герои красивы и добры, мужественны, смелы. Пусть малыш копирует хорошие манеры, тактичность и доброжелательность, пусть слышит и повторяет правильную речь, улыбается и учится дружить, а не старается быть первым во всем, мстить и злиться, как это делают большинство героев ненужных ребенку мультиков.

А теперь поговорим о не менее глобальной проблеме: компьютерные игры. К сожалению, влияние компьютерных игр на детей гораздо сильнее и негативнее, чем мы можем подумать, и расплачиваться за эти часы тишины и родительского спокойствия приходится по очень высокой цене.

Скажите, Вы разрешаете детям играть в игры на компьютере или на телефоне? (Ответы родителей).

Наверняка вы слышали и читали, что компьютерные игры — не слишком полезное занятие для детей, но поскольку негативные эффекты обычно отсрочены во времени.

Влияние компьютерных игр на детей: здоровье физическое

Разные «стрелялки», симуляторы, сюжетные игры – обычный вид досуга детей в возрасте от 6 лет и старше (если родители регулярно занимают компьютерными играми ребенка еще меньшего возраста, то все проблемы, о которых пойдет речь далее, возрастают в геометрической прогрессии).

Понаблюдайте, как ваш ребенок играет за компьютером: наверняка подолгу сидит в одной позе, с перекошенной спиной, уставившись в экран и не моргая. Педиатры и офтальмологи твердят о пагубном влиянии компьютерных игр на здоровье детей. Длительное сидение в неправильной позе дает нагрузку на позвоночник и неокрепший еще мышечный корсет, ускоряет развитие сколиоза. Постоянное использование мышки может привести к тому, что у ребенка могут начать неметь и болеть пальцы правой руки (или левой, если он левша). Это так называемый туннельный синдром – однообразная нагрузка на кисть приводит к сдавливанию нервов. Детские глазки, неотрывно, не моргая, следящие за происходящем на экране, получают колоссальную нагрузку. Вспомните – ведь даже у вас после долгого сидения за монитором, в глаза будто песка насыпали. Что же говорить про ребенка? Утомляемость глаз, их покраснение, «сухой глаз» — все эти признаки компьютерного зрительного синдрома окулисты наблюдают сегодня у многих детей. В результате — прогрессирующая близорукость, головные боли…

Влияние компьютерных игр на детей: здоровье психическое

Если с влиянием компьютерных игр на неокрепший детский организм все более-менее понятно, потому что появляются жалобы на самочувствие, то психика – материя тонкая. Тут все может быть не настолько очевидно, но и последствия для нервно-психического здоровья ребенка могут быть гораздо тяжелее. Однозначно стоит обратить внимание на такие признаки: ваш сын или дочка, регулярно играющие в компьютерные игры, стали раздражительными, нервными, плохо управляемыми, появились истерики, которых раньше не было, приступы агрессии по пустяковым поводам, энурез…

Так психика ребенка может компенсировать нагрузку, которую она получает во время компьютерных игр. Напряжение и волнение, в котором находится ребенок, играющий, например, в «стрелялку», неожиданные повороты сюжета, сильное возбуждение не могут исчезнуть бесследно и проявляются потом вот в таких неожиданных для родителей изменениях поведения. Искаженное мировосприятие – беда современных детей.

Отдельно хочется сказать про влияние компьютерных игр, связанных с насилием, на психику детей, особенно мальчиков, так как они традиционно являются целевой аудиторией игр, связанных с военными кампаниями, спецоперациями, битвами с монстрами и т. д.

СМИ, медики и учителя бьют в набат по поводу обострившейся проблемы детской жестокости. Случаи, когда дети и подростки убивают своих сверстников, уже настолько часты, что даже перестали шокировать. А истоки этой «звериной» жестокости во многом оттуда, из компьютерных «игрушек», культивирующих силу.

У детей, много и часто играющих в «стрелялки», искажается мировосприятие:

• ребенок ассоциирует себя с бессмертным компьютерным героем и привыкает к тому, что если его «убили», можно начать игру заново – чувство самосохранения притупляется, и вот уже на улице ему кажется, что он способен с легкостью и без риска для жизни совершить какой-нибудь головокружительный трюк;

• ребенок начинает считать, что решение любых конфликтов с использованием силы и оружия – это норма, и даже не пытается уладить ссоры в реальной жизни мирным путем, просто не умеет этого делать;

• за самые жестокие поступки и убийства герои компьютерных игр не несут ответственности – эта модель поведения переносится ребенком и на реальный мир: можно ударить, до крови избить соперника – и тебе ничего за это не будет!

При этом не стоит думать, что уж ваша-то дочка, не играющая в кровопролитные игры, а увлеченная, скажем, «Веселой фермой» или «Салоном красоты», в полной психологической безопасности. Еще один аспект негативного влияния компьютерных игр на детей – игры убивают способность трудиться, прилагать усилия для достижения результата. Дети привыкают, что пара кликов мышкой решает любую проблему – и вот ты писаная красавица, твой компьютерный питомец накормлен и счастлив, ферма процветает.

Эту неправильную модель поведения они переносят потом и на реальную жизнь – отсюда депрессии, стрессы и истерики, когда что-то не получается с первого раза, когда нужно постараться, чтобы получилось. Что же можем сделать мы, родители, чтобы свести к минимуму отрицательное влияние компьютерных игр на своего ребенка? (Ответы родителей).

Вы правы, ничего нового тут не придумать – нужно интересоваться своим ребенком больше, проводить с ним время, показывать ему, что есть другие формы досуга – спорт, книги, настольные игры, хобби.

Не дайте компьютерным персонажам воспитать вашего ребенка вместо вас!

И в завершение нашего мероприятия я бы хотела провести с вами небольшую игру. Я буде передавать мяч, а тот, у кого в руках он оказывается, должен продолжить фразу: «Чтобы мой ребенок был здоров, я должен…»

8. Подведение итога.

Здоровье взрослого человека на 75% определяется условиями его формирования в детском возрасте. Именно с раннего возраста необходимо приобщать ребенка заботиться о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность в собственном развитии и самосохранении. Всем известно, что нужно вести здоровый образ жизни, который включает несколько положений.

Вопрос родителям: Как вы думаете какие это положения? (выслушиваю ответы)

- Правильное питание.

- Режим.

- Культурно-гигиенические навыки.

- Закаливание.

- Физкультура.

- Прогулки на свежем воздухе.

- Отсутствие вредных привычек.

И чем раньше ребенок получит представление о всех этих положениях, тем раньше он

приобщиться к здоровому образу жизни. Но всегда необходимо помнить, что ребенка

не следует принуждать к совершению каких-либо действий. В большинстве случаев

можно обойтись без принуждения. Для этого нужно проявить и артистизм, и хитрость,

и фантазию. И, безусловно важен ваш собственный пример. Если ребенка насильно

принуждать заниматься физкультурой, соблюдать правила гигиены, он быстро теряет

интерес к этому.

Прежде, чем вам подробно рассказать о положениях здорового образа жизни хочу

чтобы вы поделились своим опытом, как вы приобщаете своего ребенка к здоровому

образу жизни. (Выслушиваю ответы родителей).

Первое положение здорового образа жизни – правильное питание.

Вопрос родителям: Что такое правильное питание? (выслушиваю ответы)

Питание ребенка должно отвечать следующим требованиям:

- Максимально разнообразить продукты питания.

- Стараться включать в рацион овощи и фрукты, выращенные в климатической полосе

проживания.

- Не заставлять ребенка есть, когда он не хочет.

- Не награждать едой.

- Не ссориться во время еды. Оставлять выяснение отношений на другое время.

- Исключить из рациона напитки типа «кока-кола», чипсы и. т. д.

- Помнить, что сладкое после основной пищи вызывает брожение в желудочно-

-кишечном тракте.

- Ужинать не позднее чем за 2 часа до сна.

Второе положение здорового образа жизни – режим дня.

В каждом детском учреждении, для каждого возрастного периода рекомендован

режим, учитывающий потребности и физические возможности детей данного возраста. Родителям детей, посещающих детский сад, нужно следить за тем, чтобы

режим дня в выходные дни дома не сильно отличался от режима дня в детском

саду.

Вопрос родителям: Правильно организованный режим способствует чему?

(выслушиваю ответы)

- Повышению защитных сил ребенка.

- Работоспособности.

- Формирует полезные навыки.

- Дисциплинирует.

- Приучает к определенному ритму.

Дневной и ночной сон ребенка является главным средством для восстановления

работоспособности и занимает важное место в режиме дня.

В результате недосыпания ребенок раздражительным, злым и нетерпеливым.

Вопрос родителям: Для хорошего сна ребенка необходимо соблюдать

определенные правила какие? (выслушиваю ответы)

- Перед сном не наедаться.

- Спать в хорошо проветренном помещении.

- Спать в легкой одежде для сна.

- Отход ко сну сопровождать купанием, чтением сказки на ночь, поцеловать

ребенка, пожелать спокойной ночи.

- Непосредственно перед сном не играть в активные игры.

- Укладывать спать ребенка в одно и то же время.

Третье положение здорового образа жизни – культурно-гигиенические навыки

(Предложить родителям перечислить культурно-гигиенические навыки)

- Быстро и правильно умываться.

- Насухо вытираться.

- Пользоваться только индивидуальным полотенцем.

- Чистить зубы.

- Принимать душ, мыть ноги перед сном.

- Правильно пользоваться носовым платком.

- Следить за своим внешним видом.

- Пользоваться расческой.

- Быстро раздеваться и одеваться.

- Вешать одежду в определенном порядке и месте.

- Следить за чистотой одежды и обуви.

Четвертое положение здорового образа жизни – закаливание.

Закаливание – самый простой и действенный способ укрепления защитных сил организма.

Но желательно, перед тем, как начать закаливать ребенка проконсультируйтесь с врачом. Различают закаливание воздухом, солнцем, водой. Максимальный эффект достигается, если закаливание сочетается с физическими нагрузками, полноценным сном и рациональным питанием. Проводить закаливающие процедуры надо только с положительным эмоциональным настроем, соблюдать принципы последовательности, непрерывности, постепенности, избегать крайностей. Переохлаждение при закаливании недопустимо!

Пятое положение здорового образа жизни - физкультура.

Первым делом это сделать утром с ребенком зарядку, чтобы организм проснулся.

Играть с ребенком в подвижные игры. Игра – способ познания мира. Запрещать

ребенку играть – значит запрещать развиваться! Сочетайте двигательную активность

с семейными прогулками на природе.

Шестое положение здорового образа жизни - прогулки на свежем воздухе.

Гулять по возможности, как можно больше. Учитывать темперамент ребенка,

одевать одежду, чтобы ребенок не вспотел, или не замерз.

Седьмое положение здорового образа жизни - отсутствие вредных привычек.

(Предложить родителям перечислить вредные привычки у детей)

- Много смотреть телевизор.

- Проводить много времени у компьютера.

- Употреблять в пищу вредные продукты: пепси, чипсы, конфеты с красителями и т. д.

- Рассматривать книгу лежа в постели.

- Ковырять пальцем в носу.

- Рыгать за столом во время приема пищи.

- Употреблять в речи матерные слова.

И так мы разобрали и обсудили все семь положений здорового образа жизни.

Последний совет:

Здоровье ребенка должно быть в семье абсолютным приоритетом!

Будьте своим детям положительным примером здорового

образа жизни. Создавайте ребенку в семье позитивную мотивацию быть здоровым.

Публикации по теме:

Беседа «Поговорим о розе» для детей средней группы. На День розы на МAAMБеседа «Поговорим о розе» для детей средней группы. На День розы на МAAM Цель: формирование начальных представлений о цветке роза. Задачи: -познакомить с особенностями строения роз; -расширять кругозор, экологическое,.

Беседа «Этикет за столом» в начальной школеБеседа «Этикет за столом» в начальной школе Задачи: Обучающие: - вызвать интерес детей к манере их поведения за столом; - учить правильно пользоваться столовыми приборами. Развивающие:.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 частьФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 часть Цель: Привлечь детей к активному взаимодействию со сверстниками. Создать радостное настроение от общения. Наша работа, работа воспитателей.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Консультация для родителей «Ребёнок за столом»Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Уважаемые, родители! Очень хочется дать добрые и нужные советы о том, как должен себя вести ребёнок за столом. Мы знаем, что время еды должно.

Работа с родителями детей второй младшей группы. Встреча за круглым столом «Вашему ребенку три года» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Работа с родителями 2 младшей группы.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Встреча с родителями за круглым столом «Скоро в школу»Встреча с родителями за круглым столом «Скоро в школу» Цель: установить партнёрские отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе. Задачи: создать атмосферу общности интересов.

Этикет для малышей «Как вести себя за столом» ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ " КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ " Ребятки, этикет включает в себя так много правил, что их не в состоянии запомнить, даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа за круглым столом: «Поговорим о здоровье»
Опубликовано: 20 июля 2020 в 23:17
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа за круглым столом: «Поговорим о здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна валуйская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД