Получи документы

Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…» (2 фото)

Валентина Родина
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы.

Задачи:

Развивать ответственность за брошенного, маленького зайку.

Воспитывать любовь к живой природе, желание заботиться о здоровье и безопасности животных.

Материалы: игрушка – заяц, шарф, шапка, носки.

Ход беседы:

Воспитатель обращает внимание детей на действие за окном:

На лавке сидит мягкая игрушка – зайчик.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка», затем

Публикация «Беседа с детьми „Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…“» размещена в разделах

спрашивает: «Что делает за окном зайчик? Как он оказался один на улице?» (детей отвечают и дополняют ответы друг друга).

Воспитатель - Дети, а можно на улице гулять одному, без родителей? (ответы детей).

Воспитатель - Да, вы правы. Нельзя гулять на улице самостоятельно, потому, что это опасно и можно потеряться.

Воспитатель - А оставлять игрушки, бросать их?

Воспитатель - Давайте попросим младшего воспитателя принести зайку и поможем ему, ведь он, видимо замерз и промок.

Воспитатель - Как помочь зайчику? (занести в группу, укрыть одеялом, надеть ему шапочку, носки) предложить детям потрогать зайчика. Какой он? (холодный).

Воспитатель - Зайка потерялся. Как мы можем помочь ему, чтобы он не заболел? (Одеть, высушить, завернуть в полотенце).

Воспитатель - У меня есть теплая одежда, помогите мне зайку одеть, что мы оденем. Дети помогают зайке одеться.

Воспитатель - Посмотрите ребята, какой стал зайка? (Веселый).

Воспитатель - Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? Оденем ушки, мы тоже зайчики:

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Игра проводиться 2-3 раза.

- Зайка рад играть с детьми, и теперь надо зайку напоить чаем с медом.

Сюжетно-ролевая игра «Угощаем Зайку чаем»

Дети расставляют игровой набор: кружки и блюдца, ставят чайник на плиту, достают из шкафчика мед, варенье, печенье, конфеты. «Разливают» чай по кружкам и угощаются вместе с зайкой.

Воспитатель - Давайте найдем зайке новых хозяев, и я предлагаю вам оставить его у нас с группе, вы согласны. (Ответы детей).

Воспитатель - Познакомьте зайку с вашими игрушками.

Воспитатель предлагает детям самостоятельную игровую деятельность.

Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Фото «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Публикации по теме:

Фотоотчет «В душе каждый папа остался мальчишкой»Фотоотчет «В душе каждый папа остался мальчишкой» В группе «Ягодка» детского сада «Улыбка» ко Дню Защитника Отечества воспитатели организовали спортивный праздник «В душе каждый папа остался.

Групповое взаимодействие с детьми второй младшей группы «Зайка и его друзья» ЗАИКА И ЕГО ДРУЗЬА. Задачи: Знакомство с детьми; Снятие эмоционального напряжения, развитие эмпатии; Создание положительного эмоционального.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зайку бросила хозяйка…» Цель : Привить детям бережное.

Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе Протокол проведения занятия по решению творческой задачи «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе. Воспитатель: Алексеева.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка»Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка» Хозяйка Медной горы или малахитница. Это таинственная девушка (или женщина, которая живёт в недрах Уральских гор. Малахитница может влиять.

НОД сюжетное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «Здравствуй, зайка» Цель: Укрепление здоровья; совершенствование двигательных навыков; стимулирование эмоционального положительного отношения к совместной двигательной.

Конспект организованной деятельности с детьми раннего возраста «К нам зайка приходил» Организованная деятельность с детьми раннего возраста «К нам зайка приходил» Задачи: 1. Развивать сенсорные способности в процессе исследования.

Экспериментальная деятельность детей «Почему ватный диск остался сухим?»Экспериментальная деятельность детей «Почему ватный диск остался сухим?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - доказать нахождения воздуха в стакане; - закреплять у детей знания.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Белая береза под моим окном»Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Белая береза под моим окном» На этом занятии мы познакомились с таким понятием как дальний и передний план. Для начала детям было прочитано знаменитое стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 21:19
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД