Приложение МААМ

Беседа с детьми второй группы раннего возраста при рассматривании цветов на клумбе

Елена Смирнова
Беседа с детьми второй группы раннего возраста при рассматривании цветов на клумбе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «У цветочной клумбы».

Цель: рассматривание цветов на клумбе.

Ход беседы: Дети пришли на участок. Раздается плач. Ребята обращают внимание на птичку, сидящую на ветке, она плачет. Дети пытаются выяснить, почему она плачет. Птичка расстроилась, когда прилетела на участок, она увидела сорванные цветы, которые украшали участок!

Восп. : Дети, цветы с клумб можно срывать? (ответы детей)

Темочки:

Восп. : Клумба - это то место, на котором выращивают разные цветы и ухаживают за ними. Поливают, пропалывают сорняки. Клумбы украшают наш город, наш участок. Они нужны людям, чтобы было красиво, чтобы все могли любоваться красотой цветущих растений, вдыхать их аромат. Часто мы дарим друг другу букеты из цветов на праздник или День рождения. Но рвать просто так цветы нельзя, потому что они быстро вянут. И если каждый сорвет хоть один цветочек и потом бросит его или забудет, то любоваться на клумбе будет нечем. А если цветок уже сорван, то его нужно поставить в вазу с водой. Цветы, как и другие растения нуждаются в воде.

Нам нужно полить цветы, но лейки я куда то поставила и забыла Ребята, помогите найти лейки! (дети находят лейки)

Восп. : Каких цветов лейки?

Дети: Красная, синяя, желтая!

Дети подходят к цветам, рассматривают их. Просим выразить их чувства, эмоции, впечатления.

Рассматриваем бархатцы. Что есть у цветка? (цветок, листья, стебель) Какого цвета листья? Цветы? Есть ли запах у цветов?

Обратить внимание на бутоны - домики цветов, листья (узкие, резные, зеленые). Предложить ребенку найти самый высокий цветок, самый низкий. Показать, что цветы бывают разные.

Игра: «Угадай цветок». Дети по названию находят те цветы на участке, которые называет воспитатель.

Во время рассматривания цветов, воспитатель объясняет детям, делая вывод, что цветы просто так рвать нельзя, нельзя бросать их на землю, ведь цветы живые, пьют воду, радуются солнцу и благодарны тем, кто ухаживает за ними.

Релаксация: Какой цветок вам понравился больше всего? Красивая у нас клумба? Как мы ухаживаем за цветами?

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа с детьми второй младшей группы «Солнце — друг или враг?» Программное содержание. Познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, расширять представления о пользе и вреде солнца, сформулировать.

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчет «Праздник цветов с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Праздник цветов с детьми второй младшей группы» Фотоотчет «Праздник цветов» с детьми 2 младшей группы Цветы — это кусочек природы; Цветы - это радость; Цветы — это повод улыбнуться и.

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет)Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька».Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька». Хотим представить вашему вниманию наш проект по изучению цвета с детьми раннего возраста. Мы обратили внимание, что не всем детям легко.

Осень — это сны листопада. Коллаж из ладошек с детьми второй группы раннего возрастаОсень — это сны листопада. Коллаж из ладошек с детьми второй группы раннего возраста "Пахнет осенью. А я люблю российскую осень. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое. " (Антон Павлович Чехов) Слова Антона.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми второй группы раннего возраста при рассматривании цветов на клумбе
Опубликовано: 4 октября 2020 в 14:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми второй группы раннего возраста при рассматривании цветов на клумбе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смирнова (УИ 1721102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД