МААМ-картинки

Беседа с детьми о строительных профессиях (9 фото)

Ольга Филиппова
Беседа с детьми о строительных профессиях
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о разных строительных профессиях. Знаете ли вы, кто строит дома?

Дети: Да, знаем. Дома строят строители.

Воспитатель: Правильно. Но кто именно строит дома, мы сейчас узнаем.

Архитектор проектирует дома. Он создаёт чертежи и планы зданий.

Каменщик строит стены из кирпича и камня. Он укладывает кирпичи и соединяет их раствором.

Крановщик управляет краном, который поднимает тяжёлые грузы, например, плиты для стен.

Стекольщик устанавливает окна и двери в доме.

Публикация «Беседа с детьми о строительных профессиях» размещена в разделах

Маляр красит стены и потолки внутри и снаружи дома.

Плотник изготавливает и устанавливает деревянные конструкции, такие как двери, окна и лестницы.

Электрик прокладывает электрические провода и устанавливает розетки и выключатели.

Разнорабочие выполняют различные задачи на стройке, помогая другим специалистам.

Все эти люди вместе создают дома, в которых мы живём.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы знаете, какие профессии нужны для строительства дома. А кто из них вам больше всего нравится?

Дети: Мне нравится архитектор, потому что он придумывает красивые дома.

Воспитатель: А мне нравится маляр, потому что он делает дома яркими и красивыми.

Дети: А я бы хотел стать крановщиком, чтобы управлять краном и поднимать тяжёлые грузы.

Воспитатель: Отличная мечта! Думаю, каждый из вас сможет выбрать профессию, которая ему больше всего понравится.

Воспитатель: Хорошо. А теперь давайте поиграем. Разделимся на команды и представим, что мы строим дом. Каждая команда будет представлять одного из специалистов, о которых мы говорили. Нужно будет рассказать, что делает ваша команда на стройке и какую работу выполняет ваш специалист.

Дети делятся на команды и начинают играть. Воспитатель помогает им распределить роли и объясняет, что нужно делать. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом и понимать важность каждой профессии в строительстве.

Воспитатель: Отлично! Теперь у нас есть несколько строителей, которые знают свои обязанности. Давайте представим, что нам нужно построить дом для семьи из четырёх человек. Какие материалы и инструменты нам понадобятся?

Дети предлагают разные варианты материалов и инструментов, обсуждая их необходимость и пользу.

Воспитатель: Хорошо, теперь у нас есть всё необходимое для строительства дома. Давайте начнём!

Беседа с детьми о строительных профессиях
Фото №1 Воспитатель Ребята сегодня мы поговорим о разных строительных профессиях Фото №2 Знаете ли вы кто строит дома Дети Да знаем Фото №3 Дома строят строители

Дети продолжают играть, выполняя роли специалистов и строя дом согласно своим представлениям и знаниям.

Воспитатель Правильно Но кто именно строит дома мы сейчас узнаем Архитектор проектирует дома Он создаёт чертежи и планы зданий

Воспитатель наблюдает за игрой, корректирует действия детей и поддерживает их интерес к игре.

Фото №4 Каменщик строит стены из кирпича и камня

Воспитатель: Замечательно! У нас получился отличный дом для семьи. Теперь можно отдохнуть и отпраздновать новоселье

Публикации по теме:

Беседа «Лес» с детьми 4–5 летБеседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.

Беседа с детьми «Сирень»Беседа с детьми «Сирень» Тема "Сирень" Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

Видео и фотоотчет «Дистанционная беседа о профессиях»Видео и фотоотчет «Дистанционная беседа о профессиях» Цель:создать условия для активного речевого развития детей. Задачи: расширить знания детей о профессиях врача, полицейского, космонавта,.

К разговору с детьми о профессиях: стихотворение «Кем полезным хотел бы ты стать?» с детскими иллюстрациямиК разговору с детьми о профессиях: стихотворение «Кем полезным хотел бы ты стать?» с детскими иллюстрациями КЕМ СТАТЬ? Меня мама спросила опять: – Кем полезным хотел бы ты стать? Я ответил уверенно ей: – Повар делает всё для людей! – Сын, а.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конструирование из строительных материалов «Заборчик»Конструирование из строительных материалов «Заборчик» Программные задачи:Воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя. Закрепить у детей умение замыкать пространство,ритмично располагая.

Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников»Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников» Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми о строительных профессиях
Опубликовано: 13 августа 2024 в 11:40
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми о строительных профессиях» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Филиппова (УИ 2991537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД