Ольга Филиппова
Беседа с детьми о строительных профессиях
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о разных строительных профессиях. Знаете ли вы, кто строит дома?
Дети: Да, знаем. Дома строят строители.
Воспитатель: Правильно. Но кто именно строит дома, мы сейчас узнаем.
Архитектор проектирует дома. Он создаёт чертежи и планы зданий.
Каменщик строит стены из кирпича и камня. Он укладывает кирпичи и соединяет их раствором.
Крановщик управляет краном, который поднимает тяжёлые грузы, например, плиты для стен.
Стекольщик устанавливает окна и двери в доме.
Публикация «Беседа с детьми о строительных профессиях» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Маляр красит стены и потолки внутри и снаружи дома.
Плотник изготавливает и устанавливает деревянные конструкции, такие как двери, окна и лестницы.
Электрик прокладывает электрические провода и устанавливает розетки и выключатели.
Разнорабочие выполняют различные задачи на стройке, помогая другим специалистам.
Все эти люди вместе создают дома, в которых мы живём.
Воспитатель: Молодцы! Теперь вы знаете, какие профессии нужны для строительства дома. А кто из них вам больше всего нравится?
Дети: Мне нравится архитектор, потому что он придумывает красивые дома.
Воспитатель: А мне нравится маляр, потому что он делает дома яркими и красивыми.
Дети: А я бы хотел стать крановщиком, чтобы управлять краном и поднимать тяжёлые грузы.
Воспитатель: Отличная мечта! Думаю, каждый из вас сможет выбрать профессию, которая ему больше всего понравится.
Воспитатель: Хорошо. А теперь давайте поиграем. Разделимся на команды и представим, что мы строим дом. Каждая команда будет представлять одного из специалистов, о которых мы говорили. Нужно будет рассказать, что делает ваша команда на стройке и какую работу выполняет ваш специалист.
Дети делятся на команды и начинают играть. Воспитатель помогает им распределить роли и объясняет, что нужно делать. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом и понимать важность каждой профессии в строительстве.
Воспитатель: Отлично! Теперь у нас есть несколько строителей, которые знают свои обязанности. Давайте представим, что нам нужно построить дом для семьи из четырёх человек. Какие материалы и инструменты нам понадобятся?
Дети предлагают разные варианты материалов и инструментов, обсуждая их необходимость и пользу.
Воспитатель: Хорошо, теперь у нас есть всё необходимое для строительства дома. Давайте начнём!
Дети продолжают играть, выполняя роли специалистов и строя дом согласно своим представлениям и знаниям.
Воспитатель наблюдает за игрой, корректирует действия детей и поддерживает их интерес к игре.
Воспитатель: Замечательно! У нас получился отличный дом для семьи. Теперь можно отдохнуть и отпраздновать новоселье