Папки-передвижки

Беседа по социально-нравственному воспитанию «Чем отличаются и чем похожи животные и растения?»

татьяна акуленец
Беседа по социально-нравственному воспитанию «Чем отличаются и чем похожи животные и растения?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения; развивать самосознание детей; развивать внимание, память, воображение, образное мышление; пробудить интерес ребенка к себе как формирующейся личности

- Вы много раз слышали слово «природа». Что оно, по-вашему, означает?

- Что вы понимаете под словами «живая и неживая природа»?

Публикация «Беседа по социально-нравственному воспитанию „Чем отличаются и чем похожи животные и растения?“» размещена в разделах

- Мы с вами уже говорили о том, что в природе нет ничего лишнего, все и всё в ней взаимосвязаны. И если исчезает или вымирает определенный вид животных или растений, это ощущают все, в том числе и человек. Животные, растения и человек должны жить по законам добра, любви, уважения, взаимопомощи, милосердия.

- Какие растения вам известны? Какие растения есть у нас здесь? Какие растения есть у вас дома?

- Как вы полагаете, растения живые? Если да, от почему?

- Как, по-вашему, дышат растения? Как они питаются? Как растут?

- Какие составные части можно выделить у растений (у деревьев, кустов, трав, цветов?

- Могут ли растения жить и развиваться в воде? Какие водные растения вы знаете?

- Каких животных вы знаете?

- На какие группы животных можно разделить?

- Какие животные живут у вас дома?

- Как дышат животные на суше и в воде?

- Чем питаются животные (домашние, дикие, крупные, мелкие?

- Какие составные части можно выделить у животных?

- Чем отличается строение растений от строения животных?

- Вы смотрите по телевизору передачи о животных? Как вы считаете, есть ли животные, похожие на растения? Есть ли растения-хищники? Почему их так называют?

- У человека есть руки, а что есть у зверей, птиц, рыб?

- У человека есть пальцы, а что есть у животных? У человека – ногти, а животных?

- Как передвигаются животные и люди? Как передвигаются растения?

- Что нужно животным для роста и развития? Что нужно для этого растениям?

- Как вы думаете, болеют ли растения? Болеют ли животные? Болеет ли человек?

- Как умываются животные, люди, растения?

- Как размножаются животные? Как размножаются растения?

- Какую пользу приносят растения? Животные? Человек?

- Как реагируют животные, человек, когда их обижают?

- Как реагируют растения, когда за ними не ухаживают постоянно?

- Как вы считаете, любят ли животные и растения музыку? Как они на нее реагируют?

- В каких случаях животные и человек испытывают боль? Когда испытывают боль растения?

- Какие правила поведения животных и людей в природе вы знаете?

- Как вы ухаживаете за растениями и животными в уголке природы детского сада, дома?

Публикации по теме:

Анкета для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты по духовно-нравственному воспитанию детей. 1. Является ли традицией Вашей семьи.

Беседа «Чем отличаются наши родители от родителей-животных?»Беседа «Чем отличаются наши родители от родителей-животных?» .

Беседа по нравственному воспитанию младших школьников «Успокоить-утешить словом» Беседа по нравственному воспитанию младших школьников «Успокоить - утешить словом» Цель: формирование представлений о добре и зле, показать.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект НОД по нравственному воспитанию «Ты и твое имя» Конспект нод «Ты и твое имя» Цель. Познакомить детей со своим правом на имя. Задачи. - учить детей применять в жизни свое право на имя;.

Конспект НОД по социально-нравственному развитию в первой младшей группе «Моя семья»Конспект НОД по социально-нравственному развитию в первой младшей группе «Моя семья» Конспект НОД по социально-нравственному развитию в первой младшей группе на тему «Моя семья» Цель: формирование представлений о семье и.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по социально-нравственному воспитанию «Чем отличаются и чем похожи животные и растения?»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 12:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по социально-нравственному воспитанию «Чем отличаются и чем похожи животные и растения?»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна акуленец (УИ 298571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД