Елена Каленова
Беседа по фотографии «Это я»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закрепление представления о себе.
2. Формирование временной (возрастной) и пространственной (телесной) ориентации и координации движений.
3. Развитие диалогической речи- самостоятельные полные ответы на репродуктивные и поисковые вопросы.
4. Закрепление в речи уменьшительно-ласкательных имен людей.
Ход занятия.
Игра на соц. Взаимодействие «Золотая звездочка»
Темочки:
1. В кругу игра «Что для чего нужно?» - закрепление частей тела человека, упражнение в употреблении сложноподчиненных предложений с придаточными целями: голова нужна человеку для того, чтобы думать. (Ноги, руки, уши, нос, глаза, рот, зубы.)
2. Игра «Подбери признаки» : голова- умная, большая, больная.
Ноги- длинные, сильные, руки-умелые, чистые, маленькие, глаза- большие, карие., волосы- длинные, густые, кудрявые, язык- большой, широкий, и тд.
3. Беседа по фотографии. Дети выбирают свои фотографии, рассматривают их и отвечают на вопросы.
Вопросы детей друг другу:
Кто изображен на фотографии?
Как тебя ласково называет мама или бабушка?
Когда тебя называют ласковым именем?
На кого ты похож?
Какие у тебя волосы?
Сколько тебе лет сейчас, а сколько на фотографии?
Какой ты на фотографии веселый или грустный? Почему?
4. Физминутка. Двигательные упражнения на формирование пространственной (телесной) ориентации и координации движений.
• Достань правой рукой до левого уха.
• Достань левой рукой до левого уха.
• Достань обеими руками одновременно противоположных ушей и т. д.
•
5. Игра «Назови малышей ласково» (с мячом)
Саша-Сашенька, Алёна., Вова., Женя., Дима., Коля. ,Лена. ,Катя., Вася., Ваня..
6. Восп. :Все мы такие разные, но все мы такие дружные.
Песня «Дружба»