Елена Попова
Беседа «Птицы прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на т ему : «Птицы».
Подготовила воспитатель второй группы раннего возраста: Попова Е. С Цель: познакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц. Обобщать у детей представление о птицах : у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.
Задачи:
- расширять знания детей о птицах, о повадках птиц;
- формировать познавательную активность;
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске. Материал: Картинки птиц, заготовки из бумаги птиц, пение птиц на телефоне, клей. Ход занятия: В группе раздаётся пение птиц.
Воспитатель: Ребята послушайте что это за звуки? Вы знаете кто это поёт? Дети (отвечают птицы). Воспитатель: А какие птички вы знаете (ответ детей). Воспитатель: А хотите узнать и посмотреть их? (ответы детей). Воспитатель: В синем небе голосок
Будто крохотный звонок.
Птичка, птичка не шуми,
Деткам в гости приходи. Воспитатель показывает картинки птиц,а потом ставит на стол коробку и достаёт из неё фигурки птиц. (воробей, ворона, синичка) вот видите ребята раньше мы с этими птичками встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.
Дети рассматривают птиц.
Воспитатель: Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные (ответ детей).
Воспитатель: Чем же все птицы похожи?
-Сколько ног у всех птиц?
-Чем покрыты все птицы?
- Чем едят все птицы?
- Что есть у всех птиц?
А птицы ходят или летают?
Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях птицах. Что то наши друзья заскучали давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного с ними полетаем. Физкультминутка.
- Покажите, как птицы летают. Дети под звуки пения птиц бегают (летают) по группе. 1-2 минуты.
Воспитатель ну вот наши птички полетали,устали и сели на свои веточки (стульчики). Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы еще больше птиц стало? А давайте с вами сделаем друзей для наших гостей. Хотите? Дети клеят птичек, а воспитатель контролирует прием их робот. Помогает тем детям у кого не получается. Итог:
Воспитатель: Что есть у каждой птицы? (голова, клюв, тело, крылья, хвост, ноги). Все ли птицы похожи друг на друга? Что мы нового узнали про птицах?
Нашим друзьям пора возвращаться домой давайте скажем им до свидания и попросим нас не забывать и прилетать к нам в гости.