Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт «Птицы прилетели» силуэтное вырезывание из бумаги с детьми 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт силуэтное вырезывание из бумаги с детьми 5–7 лет
«Улетела Ласточка
За тридевять земель…
Возвращайся, Ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, Ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою, Ласточка,
Прилетит Весна!»
Автор: Б. Заходер
Лексическая тема этой недели «Весна. Птицы прилетели» И каждый день с детьми беседуем о весне, о птицах, они называют зимующих, перелётных птиц, о том как человек готовится к прилёту птиц из теплых краев. Дети рассматривают картинки, иллюстрации с изображением птиц. На занятии по речевому развитию составляли рассказ по картинкам с изображением гнезда с яйцами на дереве весной и гнезда с вылупившимися птенчиками на дереве и птицей принёсшей корм птенцам в клюве, рассмотрели репродукцию картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели», составляли по ней описание.
Публикация «Фотоотчёт „Птицы прилетели“ силуэтное вырезывание из бумаги с детьми 5–7 лет» размещена в разделах
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Перелетные птицы
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
На занятии по аппликации изобразили прилетевших из тёплых краёв птиц.
Целью этого занятия было создать условия для совершенствования у детей навыка в силуэтном вырезывании.
Для аппликации понадобились следующие материалы:
-Альбомный лист с контурным изображением ветки дерева и скворечника;
-На каждого ребёнка по два листа бумаги чёрного цвета 10х10 см;
-Шаблоны птиц на каждого ребёнка по одному ;
-Ножницы, клей, кисть, клеёнка, салфетка х/б, простой карандаш, цветные карандаши и фломастеры.
Показ воспитателя:
-наложить шаблон на лист бумаги на светлую сторону, прорисовать изображение птицы;
-вырезать фигурку птицы по прорисованной линии контура;
-выбрать место расположения птицы и приложить к основе;
-нанести клей на светлую сторону вырезанной детали и наклеить на основу.
- повторение с детьми правил при работе с ножницами.
Дети с удовольствием принялись за работу. После выполнения основной задачи по аппликации, дети дорисовали картину карандашами и фломастерами.