Ольга Кузнецова
Беседа на самоизоляции «Наши добрые дела»
Беседа на самоизоляции
Автор Кузнецова О. А. МАДОУ ДС №250 г. Челябинск
Цели.
Воспитательные: обобщить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки, побуждать к оказанию помощи, учить различать добрые и злые чувства, поступки, учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики и жестов, закрепить понятие «физическая и душевная боль», учить детей давать моральную оценку поступкам, познакомить детей с правилами доброжелательного поведения, формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.
Публикация «Беседа на самоизоляции „Наши добрые дела“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2020
Коррекционные: коррекция межличностных отношений на основе развития чувства доброты и желания оказать помощь, утешить, прийти на помощь.
Материал к занятию: Цветы, статуэтка, краски.
Ход беседы.
Сегодня на нашем занятии мы будем говорить о доброте, добрых делах и о нашем доброжелательном отношении к людям. Вслушайтесь в слово «доброжелательность». Из каких двух маленьких слов оно состоит? Из слов «добро» и «желать», то есть желать добра всем, всем, всем.
- А сейчас давайте вспомним поговорки и пословицы о доброте и добрых делах.
Поговорки и пословицы о доброте.
Про доброе дело говори смело.
Жизнь дана на добрые дела.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Не ищи красоты, а ищи доброты.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
За добрые дела добром платят.
Сумел провиниться, сумей и повиниться.
Добрые слова дороже богатства.
Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
- А вы знаете, что люди давным – давно придумали правила доброжелательного поведения?
Правила доброжелательного поведения.
если кому-то нужна помощь, то помоги чем можешь;
товарища надо выручать;
прежде чем что-то делать, посмотри, не мешаешь ли ты другому;
если товарищ не умеет делать то, что умеешь ты, покажи ему, посоветуй, расскажи, вместе будет интересней;
не обижай младших, защищай слабых;
никогда не делай другому того, чего не хочешь, чтобы делали тебе.