Татьяна Петрова
Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»
Цель: Уточнить представления детей о понятиях «упрямство», «капризы», «доброжелательность», их важности в жизни людей; развивать умение оценивать поступки окружающих.
Д/и «Вверх – вниз».
Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.
Публикация «Беседа „Мы не любим упрямых и капризных“» размещена в разделах
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак «Сухие рукава».
Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.
Настольно - печатные, дидактические игры Д/И «Балансирующие камни»
Цель: развитие концентрации, моторики и усидчивости.
Д/И «Кому что нужно для работы?»
Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение
Д/И «Найди предмет круглой формы»
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг) ,учить находить предметы круглой формы.
ООД
Рисование
Художественно-эстетическое развитие Тема: «Весенние сосульки» Д. Н. Колдина ««Рисование с детьми 3-4 лет». Конспекты занятий. стр. 39
П. С:. Учить рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.
Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная деятельность со спортивным инвентарем.
Цель: продолжать развивать умения пользоваться спортивным инвентарем для укрепления своего здоровья.
Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение за сосульками.
Цель: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями;
способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.
Труд, обучение трудовым действиям Посыпание песком дорожек на участке.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим.
Дневная прогулка
П/и и игровые
упражнения
Рус. народная игра «Гуси гуси …».
Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.
П/И «Кто дальше»
Цель: Упражнять детей в метании снежков на дальность, перемещаться вперёд до того места, куда попал снежок. Развивать двигательную активность детей.
Индивидуальная работа Беседа на тему «Кто живёт с человеком дома?»
Цель: расширять представления детей о домашних животных.
Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная двигательная активность детей.
Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций
Заучивание
стихотворений пословиц Чтение фольклор «Весна» (в сокр.); А. Майков.
Цель: проявлять интерес к новому содержанию занятия; познакомить с произведением А. Майкова.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна
Ходьба по массажным коврикам.
Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Увеличить тонус нервной системы; способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; способствовать профилактике простудных заболеваний; сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.
ООД
Музыка
Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя.
Познавательные вечера «Сейчас узнаем» Беседа с детьми о весенних месяцах.
Цель: расширение представлений детей о признаках весны; знакомство с названием весенних месяцев.
Самостоятельная игровая деятельность детей Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.
Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть
вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками
Игры на логическое мышление
Д/И «Собери матрешку»
Цель: закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке,
закреплять умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения; воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.
Кружковая работа Рассказывание сказок с помощью мнемотаблиц
Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (с опорой на мнемотаблицы) и сказочных героев.
Вечерний круг Рефлексия. «Хорошие новости»
Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки какой-нибудь привлекательный предмет.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за птицами.
А. Барто «Синица»
Цель: Организовать наблюдение за птицами, закрепить из названия, сравнить птиц по внешнему виду, повадкам, подкормить крошками.
Труд, обучение трудовым
действиям Уборка участка от зимнего мусора.
Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.
П/и и
игровые упражнения Рус. народная игра «Гуси гуси …».
Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.
П/И «Догони меня»
Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем
Индивидуальная работа
По ФИЗО И/У «С кочки на кочку».
Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.
Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: Следить и руководить самостоятельной деятельностью детей. Помочь в распределении ролей и развитии сюжета.
Консультация для родителей
«Советы родителям: чтобы ребёнок реагировал на просьбы с первого раза»