Папки-передвижки

Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»

Татьяна Петрова
Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»

Цель: Уточнить представления детей о понятиях «упрямство», «капризы», «доброжелательность», их важности в жизни людей; развивать умение оценивать поступки окружающих.

Д/и «Вверх – вниз».

Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.

Публикация «Беседа „Мы не любим упрямых и капризных“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Воспитание КГН, завтрак «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Настольно - печатные, дидактические игры Д/И «Балансирующие камни»

Цель: развитие концентрации, моторики и усидчивости.

Д/И «Кому что нужно для работы?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение

Д/И «Найди предмет круглой формы»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг) ,учить находить предметы круглой формы.

ООД

Рисование

Художественно-эстетическое развитие Тема: «Весенние сосульки» Д. Н. Колдина ««Рисование с детьми 3-4 лет». Конспекты занятий. стр. 39

П. С:. Учить рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная деятельность со спортивным инвентарем.

Цель: продолжать развивать умения пользоваться спортивным инвентарем для укрепления своего здоровья.

Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдение за сосульками.

Цель: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями;

способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.

Труд, обучение трудовым действиям Посыпание песком дорожек на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим.

Дневная прогулка

П/и и игровые

упражнения

Рус. народная игра «Гуси гуси …».

Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.

П/И «Кто дальше»

Цель: Упражнять детей в метании снежков на дальность, перемещаться вперёд до того места, куда попал снежок. Развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа Беседа на тему «Кто живёт с человеком дома?»

Цель: расширять представления детей о домашних животных.

Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций

Заучивание

стихотворений пословиц Чтение фольклор «Весна» (в сокр.); А. Майков.

Цель: проявлять интерес к новому содержанию занятия; познакомить с произведением А. Майкова.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Увеличить тонус нервной системы; способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; способствовать профилактике простудных заболеваний; сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.

ООД

Музыка

Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя.

Познавательные вечера «Сейчас узнаем» Беседа с детьми о весенних месяцах.

Цель: расширение представлений детей о признаках весны; знакомство с названием весенних месяцев.

Самостоятельная игровая деятельность детей Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками

Игры на логическое мышление

Д/И «Собери матрешку»

Цель: закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке,

закреплять умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения; воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.

Кружковая работа Рассказывание сказок с помощью мнемотаблиц

Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (с опорой на мнемотаблицы) и сказочных героев.

Вечерний круг Рефлексия. «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки какой-нибудь привлекательный предмет.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение за птицами.

А. Барто «Синица»

Цель: Организовать наблюдение за птицами, закрепить из названия, сравнить птиц по внешнему виду, повадкам, подкормить крошками.

Труд, обучение трудовым

действиям Уборка участка от зимнего мусора.

Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

П/и и

игровые упражнения Рус. народная игра «Гуси гуси …».

Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.

П/И «Догони меня»

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем

Индивидуальная работа

По ФИЗО И/У «С кочки на кочку».

Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: Следить и руководить самостоятельной деятельностью детей. Помочь в распределении ролей и развитии сюжета.

Консультация для родителей

«Советы родителям: чтобы ребёнок реагировал на просьбы с первого раза»

Публикации по теме:

«Любим, но не балуем!» Как найти золотую середину в вопросах воспитания. Четыре важных правила для родителей. 1. Определите приоритеты. В каждой семье есть свои.

Фотоотчет «Мы любим конструировать»Фотоотчет «Мы любим конструировать» "Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся.

Фотоотчет «Мы любим спорт»Фотоотчет «Мы любим спорт» 11 сентября 2015 года наши дошколята участвовали XIX традиционном массовом легкоатлетическом пробеге: "Испытай себя". Каждый участник забега.

Фотоотчет «Мы любим театр!»Фотоотчет «Мы любим театр!» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!»Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!» Доброе утро уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Думаю у всех нас прошёл интересно и насыщенно месяц февраль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 16:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Мы не любим упрямых и капризных»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 1280128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД