Ирина Енина
Занятие-беседа по речевому развитию «Когда человек заболевает, куда он обращается?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Вызывать у детей с ограниченными возможностями интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде взрослых.
2. Расширять знания и представления о профессиях.
3. Обогащать словарный запас, развивать связную речь, учить ребят с ограниченными возможностями давать полные ответы на вопросы.
4. Активизировать внимание и память детей с ограниченными возможностями, развивать логическое внимание.
Публикация «Занятие-беседа по речевому развитию „Когда человек заболевает, куда он обращается?“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход беседы:
Воспитатель: Когда человек заболевает куда он обращается за помощью?
(ответ детей)
Воспитатель: Где принимает врач (в больнице? в кабинете)
(ответ детей)
Воспитатель: Для чего нужен медицинский кабинет?
(ответ детей)
Сейчас мы с вами выберем те необходимые предметы которые необходимы врачу для обследования и лечения больного
Дидактическая игра: "Расскажи о предмете"
(бинт, фонендоскоп, шприц, вата, капли, градусник и другие предметы)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно сделали. и рассказали.
А для чего врачу белый халат?
(ответ детей)
Воспитатель: Кто врачу помогает?
(ответ детей)
Воспитатель: Что делает медсестра?
(ответ детей)
Воспитатель: Каких врачей вы знаете?
(Кто делает операции?-хирург,
Кто проверяет зрение?- окулист,
Кто проверяет слух,горло, уши?-отоларинголог,
Кто лечит зубы?- стоматолог)
Давайте с вами поиграем в игру: " Что полезно, а что нет"
(Я называю действие, а вы отвечайте мне что это полезно или вредно)
Воспитатель: Что еще нужно делать чтобы не болеть?
(ответ детей)-заниматься спортом,закаляться и т. д. ,и тогда врач нужен будет только для профилактического осмотра. Будьте здоровы!