Получи документы

Беседа для детей старшей группы «Учись быть вежливым!»

Илюшкина Анастасия
Беседа для детей старшей группы «Учись быть вежливым!»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа для детей старшей группы

«Учись быть вежливым

Цели: Способствовать формированию понятия «доброта», "вежливость"; вызвать у детей желание совершать доброжелательные поступки.

Задачи: Учить выражать свои мысли о вежливости,

формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать,привить ребенку в процессе игры вежливость, доброту.

Публикация «Беседа для детей старшей группы „Учись быть вежливым!“» размещена в разделах

Воспитатель: Детки давайте соберемся вместе в кружочек и друг дугу улыбнемся, обнимемся и пожелаем "доброго утра".

Молодцы, а теперь присаживайтесь на стульчики.

А сейчас я вам расскажу небольшое стихотворение о вежливости.

.Не груби, и будь послушным

Береги друзей и дружбу.

Маме дома помогай.

Никогда не забывай.

Всех родных благодарить,

Благодарным нужно быть.

И пожалуйста сказать,

Нужно нам не забывать.

Место взрослым уступай,

Малышей не обижай.

Ты воспитанный ребенок.

Никогда не забывай!

И. Пштыка

Воспитатель: Дети подумайте и скажите, о чем или о ком можно сказать «вежливый»?

Дети: О человеке, о его поступке, и т. д.

Воспитатель: Что делает вежливый человек?

Дети: здоровается с людьми,когда приходит, а когда уходит прощается, хорошо себя ведет в общественных местах.

Воспитатель: Правильно ребята. Все ли люди вежливые?

Дети:(Ответы детей) Да и нет.

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить доброжелательные слова. Использовать в разговоре слова приветствия, благодарности. А дети в разговоре при обращении к взрослым говорить: «Разрешите спросить» или «Скажите, пожалуйста».

Давайте ребята мы тоже будем вежливыми друг с другом.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

(Извини)

Говорит Лиса Матрё на:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…»

(Пожалуйста)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

(До свиданья)

Вот ребята сколько вежливых слов мы отгадали. Давайте поиграем в игру «Комплименты»

Дети стоят в кругу. Глядя, в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. После этого передать в руки друга Сердечко. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы у меня очень вежливые!Следите за своими поступками, сдерживайте себя, как вы себя поведете в общественном месте так о вас и подумают.

Таким образом, нужно всегда и везде быть скромным, и доброжелательным.

Публикации по теме:

«Зачем быть вежливым?» Презентация проекта по формированию культуры поведения старших дошкольников Предлагаю Вашему вниманию познавательный, творческий, краткосрочный, фронтальный проект по формированию культуры поведения старших дошкольников.

Беседа для детей старшей группы «Знакомство с театром»Беседа для детей старшей группы «Знакомство с театром» Беседа «Знакомство с театром». Цель: Формировать интерес к театру, к театрализованной деятельности. Задачи: Расширить знание детей о театре,.

Беседа по профориентации «Кем быть?» в средней группеБеседа по профориентации «Кем быть?» в средней группе Беседа на тему "Кем быть?" Цель беседы: формирование представлений о различных профессиях, их особенностях и значимости в жизни людей. Ход.

Дидактическое пособие по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Учись читать»Дидактическое пособие по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Учись читать» В публикации представлен демонстрационный материал для занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи. Подобранные игровые упражнения.

Конспект логопедического группового занятия «Беседа по картине «Зимние забавы» для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять.

Конспект занятия-рассуждения по развитию речи «Учись у них — у дуба, у березы» для детей 5–6 летКонспект занятия-рассуждения по развитию речи «Учись у них — у дуба, у березы» для детей 5–6 лет Тема: «Составление логических пар: объекты природы – предметы, созданные руками человека». Приоритетная образовательная область: речевое.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и вежливости) лежит в основе нравственного.

Развивающее занятие для детей 3 класса «Учись управлять своими эмоциями» Развивающее занятие для детей 3 класса «Учись управлять своими эмоциями» Цель: развитие эмоциональной сферы учащихся (в том числе с ОВЗ).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа для детей старшей группы «Учись быть вежливым!»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 12:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа для детей старшей группы «Учись быть вежливым!»» (включая файлы) размещена пользователем Илюшкина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД