Приложение МААМ

Беседа «Что изменилось за окном»

Татьяна Петрова
Беседа «Что изменилось за окном»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа : «Что изменилось за окном»

Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Д/И «Подумай и скажи».

Цель: Развивать речь, мышление.

Предложить детям сказать, что может быть холодным и горячим.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика «Гусеница»

Цель: заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук

Публикация «Беседа „Что изменилось за окном“» размещена в разделах

Воспитание КГН, завтрак Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

ООД

Развитие речи

Речевое развитие Тема: Рассказывание «Лиса и заяц» Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 2-я младшая группа. Интеграционный подход. стр. 218

П. С. : Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Побуждать высказываться о героях: кто понравился, почему

Настольно-печатные, дидактические игры

Д/И «Разложи животных».

Цель: учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием.

Д/И «Собери матрешку»

Цель: закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке,

закреплять умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения; воспитывать уважение и любовь к народному творчеству. Д/И «Собери картинку по образцу»

Цель: учить правильно собирать предмет из геометрических фигур.

Самостоятельная деятельность детей Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом.

Цель: учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Труд, обучение трудовым действиям Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.

Цели: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа с детьми Игра «Назови ласково»

Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

П/и и игровые

упражнения

П/и «Найди своё место»

Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

П/И «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей.

Цель: учить детей находить себе занятие, партнера по игре, объединяться в группы по интересам.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Отгадывание загадок о весне.

Цели: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна

Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;

КГН Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

ООД

Физическая культура

Физическое развитие По плану инструктора по физическому развитию.

Содержание работы

Индивидуальная работа

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей С/р игра по выбору детей

Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Формировать коммуникативные умения.

Вечерний круг Рефлексия

Игры-забавы с механическими игрушками (по выбору педагога). Цель: способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе.

Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

«Ярче, солнышко, свети, весна красна приходи»

Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях.

Труд, обучение трудовым

действиям Украшение участка снежными куличиками.

Цель: Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

П/и и

игровые упражнения

«Воробушки и автомобиль».

Цель: Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

Рус. народная игра «Гуси гуси …».

Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.

Индивидуальная работа

По ФИЗО И/У «Через речку».

Цель: познакомить с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место. Развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.

Консультация родителям

Папка-передвижка

«Весна»

Публикации по теме:

«Пейзаж за окном». Конспект занятия для старшей группы Задачи: Образовательные: закрепление знаний детей о жанре пейзажа, освоение действия моделирования пространственных отношений, создание.

Дидактическая игра «Что изменилось?» с детьми младшего возраста Дидактическая задача. Учить детей определять состояние погоды: закреплять знание характерных особенностей времен года. Игровая задача. Вывести.

Фотоотчёт «Белая берёза под моим окном»Фотоотчёт «Белая берёза под моим окном» Зима-это прекрасное время года. Сколько красивых моментов можно увидеть зимой это и красота природы, это и радостные лица детей и многое.

Фотоотчет «Зимний вечер за окном»Фотоотчет «Зимний вечер за окном» Приближается зима, а педагоги ищут, чем же удивить коллег и родителей, как оформить группу и раздевальное помещение к приходу зимы. И, конечно,.

Конспект НОД по пластилинографии «Белая берёза под моим окном»Конспект НОД по пластилинографии «Белая берёза под моим окном» Конспект НОД по пластилинографии " Белая берёза под моим окном" Цель: 1. Обогащать и уточнять представления детей о деревьях. 2. Расширять.

Конспект НОД по рисованию «Елка за окном» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Елка за окном» в старшей группе Задачи: - Воспитывать аккуратность в работе, любознательность, интерес к творчеству. - Развивать образное восприятие, эстетические чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что изменилось за окном»
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 17:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Что изменилось за окном»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 1280128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД