Татьяна Петрова
Беседа «Что изменилось за окном»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа : «Что изменилось за окном»
Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.
Д/И «Подумай и скажи».
Цель: Развивать речь, мышление.
Предложить детям сказать, что может быть холодным и горячим.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика «Гусеница»
Цель: заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук
Публикация «Беседа „Что изменилось за окном“» размещена в разделах
Воспитание КГН, завтрак Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность
Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.
ООД
Развитие речи
Речевое развитие Тема: Рассказывание «Лиса и заяц» Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 2-я младшая группа. Интеграционный подход. стр. 218
П. С. : Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Побуждать высказываться о героях: кто понравился, почему
Настольно-печатные, дидактические игры
Д/И «Разложи животных».
Цель: учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием.
Д/И «Собери матрешку»
Цель: закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке,
закреплять умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения; воспитывать уважение и любовь к народному творчеству. Д/И «Собери картинку по образцу»
Цель: учить правильно собирать предмет из геометрических фигур.
Самостоятельная деятельность детей Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом.
Цель: учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.
Труд, обучение трудовым действиям Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.
Цели: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа с детьми Игра «Назови ласково»
Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
П/и и игровые
упражнения
П/и «Найди своё место»
Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
П/И «Бездомный заяц».
Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей.
Цель: учить детей находить себе занятие, партнера по игре, объединяться в группы по интересам.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Отгадывание загадок о весне.
Цели: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна
Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;
КГН Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
ООД
Физическая культура
Физическое развитие По плану инструктора по физическому развитию.
Содержание работы
Индивидуальная работа
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная деятельность детей С/р игра по выбору детей
Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Формировать коммуникативные умения.
Вечерний круг Рефлексия
Игры-забавы с механическими игрушками (по выбору педагога). Цель: способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе.
Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
«Ярче, солнышко, свети, весна красна приходи»
Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях.
Труд, обучение трудовым
действиям Украшение участка снежными куличиками.
Цель: Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.
П/и и
игровые упражнения
«Воробушки и автомобиль».
Цель: Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам.
Рус. народная игра «Гуси гуси …».
Цель: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.
Индивидуальная работа
По ФИЗО И/У «Через речку».
Цель: познакомить с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место. Развивать ловкость, координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.
Консультация родителям
Папка-передвижка
«Весна»