Садовина Ирина
Беседа «8 марта — Международный Женский день»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив.
Оборудование: иллюстрации, посвященные 8-му марта, листы бумаги, цветные карандаши.
Ход беседы:
1. Орг. момент.
Воспитатель: Читает стихотворение.
Весна шагает по дворам
В лугах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
Ребята, так о чем же мы сегодня будем говорить?
Дети: Мы сегодня будем говорить о празднике 8 марта.
Воспитатель: Посмотрите на доску, что изображено на картинке?
Публикация «Беседа „8 марта — Международный Женский день“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
Ответы детей.
2. Основная часть.
Воспитатель: 8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, эго празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.
Ребенок: Восьмое марта день торжественный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.
Воспитатель: А кому вы в этот день будете дарить свои улыбки, цветы и мечты?
Дети: Мамам, бабушкам, сестричкам, тетям.
Воспитатель: Правильно, лучше мамы нет никого на свете! Мамины руки - самые добрые и ласковые, сердце - самое нежное и верное, взгляд самый лучистый и ясный. Не зря говорят в пословице: «При солнышке тепло, при матери добро». Скажите, как вы понимаете эту пословицу?
Дети: Потому, что мама греет своим теплом, добротой, так как солнышко греет землю своими лучами.
Воспитатель: Молодцы. А теперь представьте себе вашу маму, что она делает, как она одета и
нарисуйте ее портрет.
(Дети под музыку рисуют портрет мамы)
Воспитатель: Ребята, кто хочет показать портрет мамы и описать его?
Ответы детей.
Воспитатель: Умнички. Я вижу, что вы очень любите своих мам. Мамы учат вас, ребята, быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. А сейчас мы проведем игру «Мамочка». Я задаю вам вопросы, а вы все дружно и громко отвечаете.
Кто пришел ко мне с утра?
Кто сказал: «вставать пора?»
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашку, кто налил?
Кто косички мне заплел?
Целый дом один подмел?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Дети отвечают: «Мамочка».
3. Итог.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша беседа.
Дети: Да, понравилась.
Воспитатель: Кому она была посвящена?
Дети: Она была посвящена мамам, бабушкам, сестрам.
Воспитатель: А как вы будете поздравлять ваших мам и бабушек с этим прекрасным днем?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо, молодцы. На этом наша беседа заканчивается. Я желаю мамам, бабушкам и, конечно же, нашим девочкам здоровья, счастья и всего самого хорошего!