Юлия Белолипецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированной деятельности воспитателя с детьми 2-ой младшей группы по ФЭМП "Пара варежек" Конспект интегрированной деятельности воспитателя и детей по формированию элементарных математических представлений на тему «Варежки» во 2-ой младшей группе... |
Предлагаю вашему вниманию свою конкурсную работу которая опубликована на пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в... |
Задачи: Совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по длине. Закреплять навыки счета в пределах 5. Умение соотносить цифру с количеством. Находить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Цель: 1. Продолжать учить и решать примеры на сложение и вычитание. 2. Закрепить название основных цветов и геометрических фигур. 3. Развивать логическое мышление, внимание и усидчивость. 4. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. 2. Методы и приемы:... |
Программное содержание. 1. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета ( условной меры) равного одному из сравнительных предметов. 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. 3. Продолжать формировать... |
Задачи: Закреплять умение вести счет в пределах 5. Воспроизводить множество предметов по образцу. Учить считать предметы на ощупь. Упражнять детей в... |
Конспект комплексного занятия по математике и рисованию с детьми в средней группе 03 «Золотая рыбка». По теме «Весна» Воспитатель: Обутова Екатерина Николаевна. Программные задачи: 1. Уточнить признаки весны. 2. Формировать представление о весне как... |
Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической группе на тему... |
Программное подержание: • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше», «меньше». • Упражнять в сравнивании двух предметов по величине. •... |
Тема: « Образование числа 5 ». Программное содержание: 1. Познакомить детей с образованием числа 5 упражнять в счете в пределах 5 . 2. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, на плоскости листа. 3. Закрепить умение различать и правильно называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37