Мария Плеханова Бурковская
Сценарий выпускного в детском саду «Беда трех королей»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку заходят в зал,
Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад», останавливаются полукругом.
1ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник!»
2ребенок: Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!
3 ребенок: На верандах, на фасаде разноцветные флажки,
Для ребят сегодня праздник, мы теперь ученики!
4ребенок: Скажем саду : «До свиданья!», ждет нас школьная страна,
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Беда трех королей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И домашние заданья, и веселые дела.
5ребенок: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!
И цветами и звонками первоклассников встречай!
Садяться на стульчики
Выходит церемониймейстер.
Церемониймейстер: Спешат герои ваших сказок
Поздравить всех своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Вы многочисленных гостей!
Звучит песня «Маленькая страна».
1воспитатель: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких
больших, красивых и здоровых! Но совсем недавно вы были маленькими,
беспомощными. Не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда встречайте первых наших гостей.
В зал заходят дети второй младшей группы.
Дети читают стихи и исполняют танец «Мы с тобой».
После танца дети подготовительной группы садятся на стульчики.
Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,
А еще есть пожеланье:
Малыши: Просим нас не забывать!
Малыши уходят.
Под музыку в зал забегает маленький ребенок со школьным колокольчиком,
пробегает по кругу и дарит колокольчик воспитателю. Воспитатель
продолжает звенеть колокольчиком на фоне вступления песне.
Исполняется песня «Наш Выпускной»
После песни дети садятся на стульчики. (Три мальчика и девочка уходят)
Воспитатель: Ребята! Сегодня вы выпускники, и сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте на прощание скажем несколько благодарных слов тем, кто учил вас доброте, заботился о вас. С кого же нам начать? Конечно, с заведующей! Воспитатель подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится.
Воспитатель: Галина Николаевна, можно к вам?
Выходят три короля, качая и держась за голову проходят по кругу и садятся за стол, на лицах расстроенный вид.
Воспитатель: Простите, пожалуйста. А где наша заведующая? Кто вы такие?
1 король : Нету здесь никакой заведующей, не видите у нас тут сбор правителей тридесятого королевства!
2 король : И вообще некогда нам с вами разговаривать, нам нашу проблему решить надо, а вас попросим удалится!
воспитатель: как же удалится? У нас тут праздник проходит – Выпускной!
3 король : А нас это не волнует, нам тут дела государственной важности надо решать, а вы если не помогаете то уходите! Стража!
Воспитатель: Нет. Нет не надо никакой стражи, мы с ребятами с радостью вам поможем,а что у вас за дела государственной важности?
2 король : Ох беда у нас в королевствах!
1 король : Дочки наши совсем сума сошли!
3 король : Ага! Скучно им видите ли! На работу решили пойти!
2 король : И это при том, что ничего делать не умеют, и учиться не хотят.
1 король : А над нами все соседние королевства смеются (начинает плакать)
Воспитатель: Да действительно беда… так а вы своих дочек к нам пригласите, может мы сможем их переубедить, у нас в садике работы всем хватит, и ваши принцессы поймут что это не так то просто!
короли вместе : а это идея! Сейчас и приведем (уходят за дверь, два короля возращаются без корон и мантий, один остается с принцессой.)
Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», Король бежит за принцессой, она от него убегает.
Принцесса: Все папа, хватит. Не буду я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело. Я работать пойду.
Король : Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Ты же у меня хрупкая, а работа тяжелая! Справишься ли?
Принцесса: Справлюсь! Все равно пойду работать.
Воспитатель: Здравствуйте уважаемая принцесса, я слышала вы работать хотите?
Принцесса: Да хочу!
Воспитатель: тогда милости просим в наш детский сад. У нас работы много, и каждая особенная, может вы сначала потренируетесь? А мы вам поможем
Принцесса (поет) : Что же можно попробовать, папа как ты думаешь?
Король : Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать?
Принцесса: Да какая разница, какую? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!
Король : Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Принцесса (капризно) : А-а-а! Хочу нянечкой.
Король : Ладно, ладно (махает рукой) Эй, стража, а ну, идите сюда!
(Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»).
Король : Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите все, что нужно!
(Стража несет стол, на столе тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, швабру, горшок).
Ведущая: Ребята помогите принцессе прорепетировать. Вызывает 2-х детей. Ну что, готова, дочка? Начали!
Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок»,другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.
Ведущий: Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем. У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням, хотите взглянуть
Игра «Кто быстрей и правильно сервирует стол».
Король : Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!
Принцесса: Теперь мне все понятно! Ну тогда папа пошли!
Король : Куда?
Принцесса: Как куда? В школу, учится! что бы работа получалась! Уходят.
Ведущая: Молодцы мы ребята, образумили все таки принцессу,посмотрим, получится ли у нас со следующими?
Выходят еще король и принцесса. (музыка - песня из «Золушки»)
Король : Дочка может не надо? Вот видишь у другой принцессы не получилось?Думаешь у тебя получится?
Принцесса: Она просто все не так сделала!Сложную работу выбрала!Вот и не получилось!
Король : Ну а ты какую работу выберешь?
Принцесса: Ну сам посмотри няней трудно, значит пойду воспитателем! что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!
Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.
Принцесса берет указку и книгу.
Ведущая: Кто поможет принцессе? Вызывает 2-х детей.
Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки, например:
1. У барана рога скручены-перекручены, верчены-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты (Стражник встает и удивленно поднимает плечи).
Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!
2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом. (Стражник неразборчиво бормочет).
Принцесса: Ну, все с нами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами беседу.
Так, ты! Какой праздник скоро будет?
Стражник: день зашиты детей?
Принцесса: Нет, мой день рождения! Ничего не знают!
А ты! Сколько липестков у цветика семицветика?
Стражник: семь?
Принцесса: Нет. нисколько, потому что он выдуманный!
Ведущий; Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?
Принцесса (указывая, на стражников) : Вот и я говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!
Ведущий: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи, вот посмотрите сами.
Веселые и шуточные арифметические задачи.
Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, много знать и уметь надо. Тогда папа пошли! Нам еще школу мне выбрать надо, только самую лучшую! Король : Как же я танцоров заграничных позвал, развеяться отдохнуть, а ты в школу? (уходят)
Принцесса: Некогда нам рассиживаться, пусть другие отдыхают, а нам пора.
Танец «Заграничные танцоры»
Выходят следующие король и принцесса (под фонограмму «Песня Министреля»)
Король : Ну вот и куда ты идешь, подружки же тебе говорили это сложно научится сначала надо! А ты все равно!
Принцесса: аааааа не спорь со мной! Это они ничего не понимают, одни сложные профессии выбирают, а я нашла выход! я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.
Король : Ну вот ничего тебе не докажешь! Может другую профессию а?
Принцесса: Все равно пойду в музыканты, только петь я буду про любовь.
Эй, стража, несите музыку, репетировать будем!
(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструменты).
Ведущая вызывает еще 2-х детей на помощь.
Принцесса: Так! Песни про любовь знаете (Молча кивают головами).
Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!
( Стражники начинают греметь своим оркестром и громко петь:«Бабушка козлика очень любила!»).
Принцесса (сердится) : Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!
( Играют и поют: «У попа была собака, он ее любил»).
Принцесса (сердится, топает ногами) : Какие вы глупые, вас ничему не научить.
Ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно петь, сами можете полюбоваться!
Песня «Прощание с игрушками»
Король : Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!
Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, в музыкантах действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!
Король и Ведущий (вместе) : Ни в коем случае!
Ведущий: Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!
Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.
Король : Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробовать, а, дочка?
Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.
(Стражники несут на подносе палочку,ремень и пряник. Принцесса берет палочку).Придворные ко мне! Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали! (Под музыку Принцесса стоит в центре и дерижирует придворные по парам, по кругу танцуют под музыку из канн-кана).
А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней!
Ведущий: Постойте, постойте! Это же не балет! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.
(Принцессе) : И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!
Даже дети это знают песня «Учат в школе»
Король : Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму! (Подбегает и жмет руку Ведущему).
Прощаются, Уходят
Ведущий: А мы еще раз хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам нашего детского сада.
Дети читают стихи сотрудникам детского сада.
ПЕСНЯ ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
Слово заведующей
Слово родителям