Получи документы

Раиса Бескровная. Блог

Автор блога: Раиса Бескровная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий

Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
Цель: - уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Задачи: - развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке; - продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов; - продолжать знакомить с...

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Урожай зайчишки» в средней группе
Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах ( форма, цвет, вкус, употребление уменьшительный слов) • Развивать наблюдательность, мышление и...

Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,...

Заяц, зайчики. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком 2–3 лет «В гости пришёл зайчик». (неговорящие дети).
тема: «К нам в гости пришёл зайчик ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие и восприятие звуков, которые издают различные предметы; развивать подражания движениям взрос-...

Конспект занятия по составлению описательного рассказа по сюжету русской народной сказки «Заяц-хваста»
Цель: Составление описательного рассказа по сюжетам русской народной сказки «Заяц - хваста» Задача: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения...

Интегрированное занятие по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика»
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из...

НОД по сенсорному развитию с детьми второй младшей группы «Варежки для зайки»
Цель: Знакомить детей с предметами рукотворного мира ( варежки, перчатки. Обобщать сенсорную культуру, закрепляя знания о цвете, материале, назначении предметов одежды. Учить понимать речь воспитателя, умение отвечать на вопросы. Расширять словарный запас детей за...

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в гости на день рождения к зайчику»
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к животным, бережное отношение к окружающему миру. Закреплять, систематизировать знания детей полученные раннее. Способствовать развитию гибкости мышления, творческого воображения, речевой активности, памяти....

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «В гостях у зайчихи»
ЦЕЛЬ. Формировать у детей отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать желание помочь . Продолжить учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, отвечать на вопросы. Развивать...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «На помощь зайчику» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»
В-ль. Ребята вы знаете к нам сегодня пришло вот такое письмо. А кто его прислал я не знаю. Давайте мы вместе попробуем отгадать. В-ль достаёт из конверта картинку «морковь». В-ль. Что нарисовано на картинке? Дети. Морковь. В-ль достаёт из конверта кусочек...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД