Раиса Бескровная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: - уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Задачи: - развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке; - продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов; - продолжать знакомить с... |
Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах ( форма, цвет, вкус, употребление уменьшительный слов) • Развивать наблюдательность, мышление и... |
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
тема: «К нам в гости пришёл зайчик ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие и восприятие звуков, которые издают различные предметы; развивать подражания движениям взрос-... |
Цель: Составление описательного рассказа по сюжетам русской народной сказки «Заяц - хваста» Задача: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения... |
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из... |
Цель: Знакомить детей с предметами рукотворного мира ( варежки, перчатки. Обобщать сенсорную культуру, закрепляя знания о цвете, материале, назначении предметов одежды. Учить понимать речь воспитателя, умение отвечать на вопросы. Расширять словарный запас детей за... |
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к животным, бережное отношение к окружающему миру. Закреплять, систематизировать знания детей полученные раннее. Способствовать развитию гибкости мышления, творческого воображения, речевой активности, памяти.... |
ЦЕЛЬ. Формировать у детей отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать желание помочь . Продолжить учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, отвечать на вопросы. Развивать... |
В-ль. Ребята вы знаете к нам сегодня пришло вот такое письмо. А кто его прислал я не знаю. Давайте мы вместе попробуем отгадать. В-ль достаёт из конверта картинку «морковь». В-ль. Что нарисовано на картинке? Дети. Морковь. В-ль достаёт из конверта кусочек... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие связной речи в подготовительной логопедической...
15 ноября 2024 в 09:11
Программа по дополнительной образовательной услуге «Логика...
15 ноября 2024 в 09:10
Познавательный, исследовательский проект «Закрывай скорее...
15 ноября 2024 в 09:05
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайки» из...
15 ноября 2024 в 09:01
Карта проекта по нравственно-патриотическому воспитанию в...
15 ноября 2024 в 08:57