Альбина Гимранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое... |
Цель: знакомить детей с профессиями: закройщица, швея ( портниха, приемщик. Задачи: познакомить детей с трудом взрослых в ателье; дать представления об их профессиональных и личностных качествах; дать представления об орудиях труда; о тканях. Ход экскурсии. -... |
часть 2 ( актуальность, цели и задачи, структура и содержание) Программа «Маленькая леди дизайнер-модельер» В русском языке слово «дизайн» появилось относительно недавно. Пришло оно из итальянского языка и в переводе имеет множество значений. “Disegno” - это... |
Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Дидактическая игра "Ателье". Как детей познакомить с работой швеи? Рядом с детсадом нет ателье, сходить на экскурсию нет возможности. Эту задачу решила таким... |
часть 1 Этапы реализации программы «Маленькая леди дизайнер-модельер» Первый этап:  углубленное изучение научной литературы по разделу «Детский дизайн», «Ручной труд», а именно по обучению детей шитью кукольной одежды;  беседы с детьми для... |
Конспект открытого фронтального занятия в старшей логопедической группе компенсирующей направленности для детей с ОНР учителя-логопеда, музыкального руководителя на лексико-грамматическую тему «Ателье». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей... |
Цель посещения ателье: познакомить с трудом работников швейного цеха, с этапами трудового процесса по изготовлению одежды; стимулировать детей к деловому общению со... |
Сюжетно-ролевая игра «Ателье с Золушкой» с элементами математики ( для старшего дошкольного возраста) Программные задачи: Развивать и обогащать сюжет знакомого произведения введением действий работников ателье ( закройщиков, швей…. Продолжать формировать умения... |
НОД «Помощь портному Растеряеву» Цели : 1. закрепить знания детей о профессии портного; умения считать в пределах пяти и обратно; знания цветов, геометрических фигур; умения ориентироваться в пространстве, отличать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру; 2.... |
Хочу поделиться идеей оформления сюжетно - ролевой игры "Ателье". Данный материал будет интересен воспитателям. Я расскажу вам и покажу как из бросового материала сделать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30
Число и цифра. Путешествие по сказке
20 ноября 2024 в 20:29
18 ноября — День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 20:23
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21