Елена Курманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: 1. Закрепить артикуляцию и произношение звука «Ш». 2. Продолжать учить правильно, произносить звук изолированно, в слогах, словах и предложениях. 3. Учить... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Тема: «Звук «Ш» в стечении согланых» Цель: автоматизация звука «Ш» в стечении согласных в слогах, словах и фразах. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш]. 2. Закреплять правильное произношение звука [ш] в стечении... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Занятие в подготовительной к школе группе "Дифференциация звуков ш-ж". В работе с детьми используются различные методы и приемы, игры на развитие мелкой моторики, на развитие артикуляционной моторики, упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.... |
Цель: 1. Познакомить детей с буквой «Ш». 2. Способствовать запоминанию конфигурации буквы путём воспроизведения её в рисунке, лепке или конструировании из различных материалов. 3. Упражнять в выделении слов на данную букву. 4. Подводить к составлению и чтению... |
Тема: Звук «Ш». Цель: 1. Закрепить понятие о звуке; 2. Правильное произношение звука «Ш» в слоге, слове; 3. Упражнять в плавном, длительном ротовом выдохе; 4. Развивать фонематический слух; 5. Усвоение слов разной слоговой структуры со звуком; 6. Уметь передавать... |
Цель: Познакомить детей с буквой Ж. Научить различать её, составлять из различных материалов. Повторить ранее изученные буквы, формировать навыки элементарного чтения и письма. Дать понятие о предложении, о правилах написания предложения. Материалы: буквы Ж, ж в... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение... |
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,... |
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению театра из дисков для...
10 февраля 2025 в 18:12
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию
10 февраля 2025 в 18:12
Мы — будущее защитники Отечества
10 февраля 2025 в 18:00
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей...
10 февраля 2025 в 18:00
Конспект занятия-квеста «Город Смоленск — город-ключ»
10 февраля 2025 в 17:57