Мейрамкул Байбатырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: 1. Познакомить детей с согласной буквой Н. Учить различать звуки [н], [н’], составлять предложения из трех слов, проводить звуковой анализ слова. 2. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, память, артикуляционный аппарат. 3. Воспитывать у детей умение... |
Конструкт образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Вид деятельности: коммуникативная Форма: занятие Способ организации: активно-деятельностный Тема: «Звук [с] и буква «С» Цель: закрепить правильное произношение звука [с] в процессе... |
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Знание букв - это не главный и даже не первый шаг к чтению и письму. Буква - это знак звука, а знаки бессмысленно изучать в отрыве от того, что они обозначают. Буквы говорят малышу не больше, чем названия цветов слепому, до тех пор пока ребенок не услышит, что слово... |
Тема: Звуки [п]и [п’], буква П. Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]; продолжать учить находить место звука в трех позициях; учить составлять и читать слова из слогов; развивать внимание, память. Развивающая среда: картинки :петух, паук, попугай,... |
Цель: Закрепление правильного произношения звука У. Выделение звука У из ряда гласных и из слова. Знакомство с буквой У. Оборудование: игрушка утенок Утя, зеркала на каждого ребенка, карточки с символом звука и буквой У, предметные картинки ( утенок, улитка, удочка,... |
Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с НЗР по теме «Звук М и буква М. «Маленький Мук» Цели: Образовательные: - Познакомить со звуком М и буквой М; -Учить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам; -... |
Цели: 1. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( стихи, сказки, рассказы) 2. Воспитывать интерес к художественной литературе 3. автоматизировать звук «ш» в словах, и обогащение словарного запаса 4. Продолжать обучать связному... |
Цель: Систематизирование знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания о правильном произношении звуков: [Л], [Р], [Ш], [З], [С]. Закреплять умение детей решать ребусы. Закреплять... |
Старшая группа Прогр. Содержание: упражнять детей в умении отчётливо произносить звуки [ф], [ф`], способствовать формированию интонационной выразительности речи; продолжать учить внимательно слушать сказку, сопереживать её героям, упражнять в проговаривании... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Украшение раздевалки к Новому году в младшей группе
23 декабря 2024 в 21:53
Формирование знаний у младших дошкольников о форме и...
23 декабря 2024 в 21:49
Консультация для родителей «Трудовое воспитание детей...
23 декабря 2024 в 21:46
«Кормушка для зимующих птиц»
23 декабря 2024 в 21:44
Конспект занятие по аппликации «Гирлянда»
23 декабря 2024 в 21:42