Получи документы

Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы» (1 фото)

Любовь Ревенко
Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Автор: Воспитатель МДОУ д/с №5 Ревенко Любовь Сергеевна

2. Цель использования пособия: Авторское дидактическое пособие предназначено для формирования у детей представлений о сезонных изменениях в природе. Развивает познавательный интерес у дошкольников, формирует навыки композиционного мышления, зачатки словесно-логического мышления детей.

Публикация «Дидактическое пособие по технологии живая картина „Изобрази картину природы“» размещена в разделах

3. Методическая ценность: Авторское дидактическое пособие универсально и многофункционально в применении, мобильно к размещению в групповом пространстве, доступно в изготовлении и имеет общеразвивающий эффект, что соответствует ФГОС ДО.

4. Возможности использования: Авторское дидактическое пособие предназначено как для индивидуальной, так и для подгрупповой работы с детьми. Данное пособие также находит применение в различных направлениях развития детей. А именно: рассматривание и обсуждение произошедших изменений; составление описательных рассказов; ознакомление с сезонными изменениями в природе.

5. Область применения: Авторское дидактическое пособие используется в образовательных областях: художественно – эстетическом, познавательном, речевом, и социально-коммуникативном развитии.

6. Возраст детей: От 5 до 7 лет

Характеристика игры:

Задачи для педагога:

• Формировать у детей умение составлять пейзаж по собственному замыслу, соблюдая «передний и задний» план

• Развивать внимание, воображение, связную речь.

• Воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца.

Задачи для ребёнка:

• Составь свой собственный пейзаж.

Правила:

Организационный: Количество игроков от 2 до 4, место игры - за столом, первый раз игру объясняет педагог, а далее дети играют сами.

Дисциплинарные:

• Если возникла ссора, то игра останавливается до того момента, пока дети не договорятся между собой.

• Запрещается шуметь, кричать, мешать другим.

Игровые: Выигрывает тот, кто первый соберет пейзаж по времени года.

Игровые действия: Каждому ребёнку даётся игровое поле. Дети с помощью считалки определяют, кто за кем будет кидать кубик. Затем бросают кубик и смотрят, какой цвет выпал на кубике, если красный цвет – то ребёнок составляет летний пейзаж, если выпал зелёный цвет – составляет весенний пейзаж, белый цвет – составляет зимний пейзаж, жёлтый цвет – составляет осенний пейзаж.

Атрибуты: игровые поля, на которых можно создавать собственный пейзаж; картинки, на которых изображены элементы времени года; кубик с гранями разного цвета – красный, желтый, зеленый, белый.

Результат:

Для детей: Составили пейзаж, соблюдая «передний и задний» план, и рассказали о нём.

Для педагога:

• Дети выполняют правила игры.

• Научились составлять пейзаж, ориентироваться на листе бумаги

• Доводить начатое дело до конца.

Итог: В ходе игры дети научатся составлять пейзаж. Развивается воображение, связная речь.

Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»
Публикации по теме:

«Живая цветочная картина» — мастер-класс. Аппликация на скотче«Живая цветочная картина» — мастер-класс. Аппликация на скотче Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Сейчас лето,много разных цветов и трав из которых можно сделать "живую" картину. Дети назвали.

Дидактическое пособие «Есть у природы четыре страницы…»Дидактическое пособие «Есть у природы четыре страницы…» Многофункциональное дидактическое пособие, предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2- 7 лет. Оно может быть задействовано на занятиях.

Дидактическое пособие «Календарь природы»Дидактическое пособие «Календарь природы» Немаловажной задачей дошкольного учреждения является формирование у дошкольников экологического сознания. Создание эколого-развивающей.

Дидактическое пособие «Календарь природы»Дидактическое пособие «Календарь природы» Свое знакомство с окружающим миром дети начинают сразу после рождения, но лишь начиная посещать детский сад, они подходят к этому процессу.

Дидактическое пособие «Картины 3D-технологии»Дидактическое пособие «Картины 3D-технологии» Кто из детей не любит игры в прятки? Все любят! А с помощью дидактического пособия "Картины 3D-технологии" дошкольники научатся не только.

Дидактическое пособие «Мы друзья природы» для старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Мы друзья природы» для старшего дошкольного возраста Макет «Мы друзья природы» - хорошая возможность дать детям представления об основных источниках загрязнения природы, его последствиях, мероприятиях.

Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы»Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы» Автор: Павлова Светлана Валентиновна, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней.

Дидактическое пособие «Рыбки» по технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Рыбки» по технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие "Рыбки" - это многофункциональное пособие, позволяющее развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание.

Дидактическое пособие «Живая геометрия» из фетраДидактическое пособие «Живая геометрия» из фетра Доброго дня! Хочу вновь познакомит вас с новой своей разработкой "Живая геометрия" А живая она потому, что геометрические фигуры спрятаны.

Дидактическое пособие из фетра «Календарь природы»Дидактическое пособие из фетра «Календарь природы» С первых дней пребывания ребенка в детском саду все педагоги ведут разнообразные наблюдения за природой. Знакомят детей со сменой времен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 22:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по технологии живая картина «Изобрази картину природы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ревенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД