наталья антипина
Игра-ходилка «Бизнес»
▼ Скачать + Заказать документы
Антипина Наталья Викторовна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 146 города Тюмени
Игра ходилка – «БИЗНЕС»
Цель: Разбогатеть покупая товары и умение рационально распределять бюджет.
Возраст: 5+
Количество игроков: 4+
Комплектация: Игровое поле (сшитый тряпичный чехол на весь стол 110 см/111 см, кубик, фишки, карточки с товарами, деньги – монеты, инструкция.
Темочки:
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
Описание игры: Красочная и яркая игра-ходилка - прекрасный способ весело и с пользой провести время с друзьями и в кругу семьи. Красивые иллюстрации привлекут внимание ребенка. Оригинальная настольная игра поможет весело и интересно провести время. В процессе игры дети смогут научиться считать - в этом им поможет игральный кубик и перемещение по игровому полю. Игровое поле состоит из разноцветных последовательных кругов, по которым участник передвигается от старта к финишу. Каждый цвет имеет своё значение:
- красный – платная парковка – отдай в банк 1 монету;
- жёлтый – пропусти ход;
- зелёный – парковая зона – получи из банка 2 монеты;
Остальные цвета – это товары, которые приобретают игроки. На задней части карточки – товара стоит метка, к какому цвету на поле она относится. Игра содержит «сюрпризы» - это когда игрок попадая на круг со стрелочкой, должен перейти по этой стрелке на то место, куда она указывает.
Когда игроки достигают финиша, то каждый подсчитывает количество покупок и монет. Побеждает тот, у кого монет и покупок больше. Банкир и продавец тоже считают количество своих монет.
Играть могут от четырё х и более участников:
- банкир – он следит за ходом игры, выдаёт или принимает монеты;
- продавец – продаёт товар рекламируя его. Карточки – товары разложены в стопки по цветам. Каждый товар стоит 1 монету.
Ход игры: Каждому игроку выдаётся по 20 монет. На эти монеты он приобретает товар, платит штраф. Игрок при покупке вправе решать, нужен ли ему этот товар или нет. Игроки по очереди кидают кубик и по количеству выпавших на кубике точек совершают ход. Счастливого пути!