Татьяна Сушко
Авторская дидактическая игра «Сюрприз от Бамбино»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:упражнять детей в правильном произношении слогов;развивать у детей элементарные представления о цвете;формировать порядковый и обратный счёт;развивать память и внимание,мышление.
Материал:обезьяна Бамбино,пальма,
конверт,цветные лепестки (на одной стороне цифры,а на другой-5-6 строчек со слогами).
Ход игры:
Если игра проводится первый раз, то говорим:
-Ребята,посмотрите кто у нас появился под пальмой (на стене или на мольберте,в начале занятия крепится макет пальмы,затем крепим фигуру обезьяны Бамбино.)
Публикация «Авторская дидактическая игра „Сюрприз от Бамбино“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2013
-Это обезьянка!
-правильно,это обезьянка. А знаете как её зовут?
-Нет!
-А зовут её Бамбино,как обезьянку в мультфильме про Фунтика.
-Ребята,а как вы думаете откуда к нам приехал Бамбино?
-Из Африки,из жарких стран.
-Правильно!Но посмотрите,Бамбино что-то нам привёз. Что это?
-Письмо,конверт.
-Да,это конверт (заглядывает в конверт)но он с сюрпризом. (показывает цветные лепестки)
-Это листочки.
-Нет,это цветные лепестки. А давайте назовём какого они цвета ( перечисляют цвета:жёлтый,красный,синий,коричневый и т. д.)
-Алина,а какой тебе цвет нравится больше всего?
-Жёлтый.
-Ой,смотрите,а лепесток то не простой,на написана какая-то цифра. Кирилл,что это за цифра?
-Пять!
-молодец!Правильно!
-(переворачивает лепесток)А на этой стороне лепестка что-то написано. Хотите прочитаю?
-Да!Да!
-(читает)Ребята,на что это похоже?
-(разнообразные ответы детей)
-Бамбино предлагает нам разучить песенку на его языке,попробуем?
-Я вам напою,а потом все вместе. (напевает первую строчку,потом к этим слогам добавляет ещё один произвольный слоги так ещё два-три раза)
-Ля,ми.
ля,ми,до.
ля,ми,до,фа.
ля,ми,до,фа,си.
ля,ми,до,фа,си,ре.
-А теперь все вместе (пропевают слоги,сначала один раз,потом ещё.Детям очень нравится,просят ещё и ещё).
Затем игру можно продолжать как начинали,а можно повторять цвета и сравнивать что ещё такого же цвета как этот лепесток;или посчитать все лепестки по порядку и обратно. То есть эта игра можно сказать,получается многофункциональной. Если надоест такими способами играть,то можно заменить лепестки на что-то другое,например на цветные геометрические фигуры,или на фигурки бананов с простейшими задачками,примерами.