Ольга Швецова
Дидактическая игра «Геометрическое лото»
Дидактическая игра "Геометрическое лото"
Цель: развитие зрительного восприятия плоскостных геометрических фигур.
Задачи: развивать умение различать и называть геометрические фигуры, сравнивать геометрические фигуры по величине, цвету размеру.
Оборудование: карточки и фишки с изображением геометрических фигур разного цвета, формы, размера.
Публикация «Дидактическая игра „Геометрическое лото“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Лото. Настольная игра своими руками
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2022
Игровое правило: максимальное количество игроков - 4 (при желании количество карточек можно увеличить). Фишки располагаются изображением геометрических фигур вниз. Ведущий наугад вытаскивает фишку и называет геометрическую фигуру, ее цвет и размер (например, большой красный треугольник). Игрок, на карточке у которого оказалась выбранная фигура, закрывает фишкой поле по типу игры "Лото". Выигрывает тот игрок, чья карточка закроется раньше всех.
За основу я использовала старое лото, где часть фишек была растеряна. Из самоклеющейся бумаги вырезала геометрические фигуры разного цвета и размера и наклеила их на фишки и карточки. Игра готова!
Для вовлечения большего количества детей в игру, необходимо увеличит число карточек с игровым полем. Количество геометрических фигур на карточках также может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону.