МААМ-картинки

Аттестационное занятие. Средней группы «Путешествие в волшебную страну»

Елена Солонович
Аттестационное занятие. Средней группы «Путешествие в волшебную страну»

Цель: развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие: закреплять представление детей о животных и их классификации (домашние и дикие).

Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Повторить название и виды транспорта.

Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.

Активизировать самостоятельность детей в аккуратном наклеивании фигур.

Публикация «Аттестационное занятие, Средней группы „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Развивающие: развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.

Воспитывающие: воспитывать активность, воображение, доброжелательное отношение к сверстникам, внимательное отношение к ответам других детей.

Интеграция образовательных областей:

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Художетсвенно-эстетическое развитие;

- Речевое развитие;

- Физическое развитие.

Материал и оборудование:

-проектор, экран

-конверт с письмом, карточки – заданием

-игрушечный руль

-Сундучок с медалями

-магнитная доска с цифрами

-Ватман, клей, кисточки, салфетки, клеенка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети входят в муз. зал вмести с воспитателем)

В: Здравствуйте!

Ты скажешь человеку

Здравствуй!

Улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет

В: Давайте, ребята пожелаем здоровья нашим гостям, скажем «Здравствуйте!» и улыбнемся друг другу.

Стук в окно, (смотрю в окно там птица, в клюве письмо).

В: Ребята кто это?

Д: Птичка

В: А что у нее в клюве

Д: Письмо

В: А хотите я вам его прочитаю:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Королева волшебной страны. У нас случилось большое несчастье. Злой волшебник поднял ураган, перепутал все цифры, разбросал геометрические фигуры и заколдовал принцессу. Расколдовать ее можно, если вы выполните правильно задания. Очень надеюсь на вашу помощь и желаю вам удачи».

В: Ребята, поможем Королеве волшебной страны расколдовать принцессу.

Д: Да

В: А что бы спасти принцессу нам нужно отправиться волшебную страну.

А на чем можно отправиться в волшебную страну? (машина, автобус, газель, пешком и т. д.)

В: А на каком транспорте нам будет удобнее отправиться?

Д: на автобусе, поезд.

В: Ну что, поехали?

Д: Да

В: Тогда в путь. (музыкальное сопровождения) «Автобус».

Объявляется остановка.

«Волшебная страна».

Дети выходят из автобуса.

В:Дети вот и первое задание от волшебника : Все животные перепутались и нам нужно с вами распределить по местам кто где живет.

На столе перепутаны животные животных домашние и дикие.

В: Молодцы мы справились. Отправляемся дальше в путь по волшебной стране.

В: Дети подходят к магнитной доске с цифрами.

В: В этом городе видно прошел ураган. Все цифры перепутались.

А вот и второе задание нам.

(на магнитной доске числовой ряд)

Какая цифра не на своем месте? (ответ детей). Дети по очереди выстраивают числовой ряд.

- Какая цифра стоит перед цифрой 3?

- Какая цифра стоит после цифры 1?

- Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Молодцы все верно.

«Физминутка».

В: ребята мы с вами хорошо справились с этим заданием, давайте не много отдохнем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим.

(4 раза).

Сколько зайчиков у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

(На карточке 3 зайчика).

Сколько кружков на карточке у нас,

Столько мы присядем раз.

(На карточке 2 кружка)

От дохнули пойдемте дальше по волшебной стране.

Ребята вот и третье задания от злого волшебника

Загадок

В:Нам с вами нужно отгадать загадки, если отгадаем то правильный ответ появится на экране.

Загадки.

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило? (утро)

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …. (днем)

В: Молодцы ребята и с этим заданием мы справились.

Отправляемся дальше в путь.

В: Ребята перед нами две тропинки.

Какие они?

Д: Длинная, короткая.

В: Ребята чтоб быстрей дойти до города геометрических фигур по какой тропинке пойдем?

Д: по короткой.

В: В этом городе Злой волшебник разрушил все дома.

Давайте поможем восстановить дома. Только сначала вспомним из каких геометрических фигур можно построить дом?

Д: Прямоугольник, квадрат, треугольник, круг.

В: Давайте на ковре поможем построить дома.

Если мы ребята все сделаем правильно, злой волшебник превратится в доброго волшебника и отпустит принцессу.

В: Вот мы и справились с последним заданием. А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад! Садимся в наш автобус.

Сегодня все дети работали хорошо вы молодцы.

Итог образовательной деятельности.

1. Какие задания больше всего понравились?

2. Какое было самое сложное?

Королева волшебной страны в благодарность вам за помощь оставила вот этот сундучок.

Заглянем в него? Посмотрите, это же медали для вас! А они не простые шоколадные!

Прикреплённые файлы:

skazochnyi_6uinu.ppt | 2267 Кб
 
Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Путешествие в волшебную страну. Летний участок детского садаПутешествие в волшебную страну. Летний участок детского сада Здравствуйте, МААМОВЦЫ, приглашаю Вас в путешествие на наш любимый летний участок «Волшебная страна». Вместе с ребятами придумали название.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Презентация «Экскурсия в библиотеку «Путешествие в волшебную страну С. Я. Маршака» К юбилею знаменитого детского писателя, поэта и драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака, мы посетили МБУК «ЦГБС» Филлиал №3 (библиотеку).

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Автор публикации:
Аттестационное занятие. Средней группы «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 06:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестационное занятие. Средней группы «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солонович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД