казмирчук наталья александровна
Конспект по рисованию нетрадиционными материалами «Вместе расскажем историю»
▼ Скачать + Заказать документы
Артсалон
Тема: «Вместе расскажем историю»
Цель игры: Активизировать образное мышление, воображение. Развивать мелкую моторику, цветовосприятие, творческую самореализацию. Формировать навыки произвольного слушания и выполнения многоступенчатой инструкции, данной в рассказе воспитателя. Снизить эмоционально-психическое напряжение.
Ход игры.
Воспитатель загадывает загадку:
«На минуту в землю врос
Разноцветный чудо – мост.
Чудо – мастер смастерил,
Мост высокий без перил.»
(радуга)
Дети отгадывают загадку.
Публикация «Конспект по рисованию нетрадиционными материалами „Вместе расскажем историю“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
В-ль: Радуга подарила нам свои цвета, вот они на палитрах. (показываю) На каждой палитре всего один цвет. Возьмите себе одну палитру.
Дети берут палитры.
В-ль спрашивает у детей какой цвет у них на палитре и просит дать характеристику этому цвету.
Н-р: Это красный цвет – ызыл – цвет радости, праздника, веселья.
Оранжевый цвет – это теплый цвет, он состоит из двух цветов: красного и желтого.
Желтый цвет – сары – это цвет самого солнца. Он такой же теплый, щедрый, ласковый как наше солнце.
Зеленый цвет – жасыл – это цвет самой природы, им можно нарисовать зеленую траву и листья на деревьях.
Голубой цвет – это холодный цвет, спокойный.
Синий цвет – кк – это холодный цвет, им можно нарисовать синюю птицу счастья.
Фиолетовый цвет – он состоит из двух цветов: синего и красного. Это сказочный цвет, волшебный.
В-ль: Я приглашаю Вас в артсалон. А цвет на вашей палитре поможет выбрать рабочее место. Проходите, пожалуйста!
Дети рассаживаются.
В-ль обращает внимание на то, что у детей в коробочках лежат волшебные семена, хотите узнать, что из них вырастет? А как узнать?
Дети: Нужно посадить семечко в землю, полить его водой.
В-ль: -Посадите свое семечко, засыпьте его землей. Сейчас я расскажу интересную историю про семечко, а Вы мне поможете. Согласны?
Рассказ воспитателя. Дети выполняют рисунок в соответствии с текстом.
«Семечко долго лежало в земле, ему было тесно и холодно. Пришла весна, солнышко поднялось высоко и согрело землю. Вдруг набежала тучка, и пошел первый весенний дождик. Дождик полил семечко. Семечко ожило. Из земли проклюнулся маленький хрупкий росточек. Он потянулся к солнышку. Росточек поднимался все выше и выше и превратился в стебелек. Однажды утром стебелек превратился …»
- Во что превратилось ваше семечко? Изобразите, пожалуйста!
Дети самостоятельно изображают то, что выросло из волшебных семян.
Воспитатель и дети рассматривают работы.