Наталья Геннадьевна Малышева
«Архитектура. Поездка в Англию». Открытое занятие по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие
«Архитектура. Поездка в Англию.»
28 февраля 2013г.
Цель: Познакомить детей с архитектурой столицы изучаемого языка (Лондон, Англия).
Задачи:
Публикация «„Архитектура, Поездка в Англию“, Открытое занятие по английскому языку» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
1. Воспитать у детей положительное восприятие иноязычной культуры страны изучаемого языка (английского).
2. Использование лексики по теме «Архитектура», структур в предложении I have a…, I can, вопросительных предложений с использованием глагола to be (What’s this).
Материал к занятию : овощи (3 шт., фрукты (3 шт., книги (6 шт., газеты (2 шт., журналы (2 шт., конверты (2 шт., бумажные домики (6 шт., школьные принадлежности (6 шт.). Оформление «Посещаемых мест», мультимедиа, музыкальное сопровождение «Звуки транспорта».
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением архитектуры Лондона.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал под музыку, приветствуют педагога дополнительного образования по английскому языку и гостей.
Teacher (T)- Hello, children! I’m glad to see you! We’ve got an unusual lesson today. You can see many guests in the hall. (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! У нас сегодня необычное занятие. Вы можете видеть гостей в зале.)
Children (Ch)– Hello! (Здравствуйте)
T – Let’s visit London, England! Я предлагаю вам сегодня посетить страну изучаемого языка – Англию. В Лондоне, в столице Англии, вас встретит гид и проведет экскурсию по городу, где вы познакомитесь с архитектурой. Занимайте места в самолете! (Дети под музыкальное сопровождение двигаются по залу, изображая самолетики. 5 детей занимают места на стульчиках, заранее оформленных, на которых есть надписи зданий).
Педагог, переодевшись в гида, встречает детей с самолета.
T - Hello, children! I’m glad to see you! I’m a guard!
Ch. – Hello, guard!
T – Let’s go to the Greengrocer’s! Take your seats in the bus! (Дети «занимают места в автобусе»)
1. Посещение магазина «Овощи-Фрукты».
1 ребенок: Hello! I’m a greengrocer. I have а … (перечисляет названия фруктов и овощей).
Сh. – Hello! Give me a … (название фрукта или овоща, please. Thank you! («Продавец» раздает фрукты и овощи детям).
Ch. – I have a … (произносят название фрукта и овоща, затем складывают в корзину «Продавцу»)
Прощаются.
2. Посещение спортивного центра.
2 ребенок: Hello! I’m a trainer. I can … (перечисляет движения).
Сh. – Hello! I can … (Дети повторяют).
Прощаются.
3. Посещение библиотеки.
3 ребенок: Hello! I’m a librarian. I have а many books. Take, please. (Раздает книги детям, они просматривают книги.)
Сh. – Hello! Thank you! (Берут книги, просматривают и возвращают библиотекарю).
Ch. – Take, please.
Прощаются.
4. Посещение почты.
4 ребенок: Hello! I’m a postman. I have а … (перечисляет содержимое сумки и раздает детям).
Сh. –Thank you! (Благодарят почтальона).
Ch. – I have a … (Дети говорят о предметах, которые им достались)
T. – А теперь мы поможем почтальону донести почту адресатам. (Проводится игра-викторина «Почтальон»)
Прощаются.
5. Посещение школы.
5 ребенок: Hello! I’m a teacher. What’s this? (Показывает школьные принадлежности).
Сh. – Hello! It’s a …. (Называют школьные принадлежности).
Прощаются.
T – Но на этом наше путешествие не заканчивается! Когда мы счастливы, мы веселимся и поем песни. Звучит песня «If you’re happy».