Алена Ивановна Токарева
Аппликация из бумажных ладошек «Вырастим дерево добра вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по созданию аппликации способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат, стимулируется и развивается память.
Во время творческой деятельности у детей появляются положительные эмоции, что является важным стимулом воспитания трудолюбия.
Аппликация способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера, формированию его волевых качеств, целеустремленности, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца.
Публикация «Аппликация из бумажных ладошек „Вырастим дерево добра вместе“» размещена в разделах
- Аппликация из ладошек
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Ребята обводили свои ладошки. Вырезали. Они обдумывали, что же они могут сделать "доброго" для своей семьи. Кто то указывал на своей ладошке, что будет застилать свою постель, кто то- убирать за собой игрушки, а кто -то будет гулять со своим питомцем.
После мы наклеивали, на заранее подготовленный плакат ствола дерева, наши ладошки.
Дети проанализировали свою деятельность
Целью создания аппликации :
1. Развития потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке.
2. Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата и развитие творчества детей в процессе деятельности.
3. Развитие у детей творческих способностей.
Задачи:
Образовательные:
1. формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаз, гибкость рук, ритмичность, развивать осязательное восприятие (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук).
2. обучать различным навыкам работы с бумагой.
3. формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
Развивающие:
1. развить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
2. совершенствовать движения рук;
3. развивать познавательные психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;
4. развивать речь детей.
Воспитательные:
1. воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т. д.);
2. воспитывать и развивать художественный вкус;
3. воспитывать усидчивость, целенаправленность.
4. воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом и творческую самореализацию.