Овчинникова Марина
Коллективная аппликация из детских ладошек во второй младшей группе «Радуга добра»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения "Детский сад № 265" Барнаул
«Радуга добра»
Коллективная работа из детских, бумажных ладошек.
Публикация «Коллективная аппликация из детских ладошек во второй младшей группе „Радуга добра“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ладошек
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Поделки. Мастерим с детьми
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Аппликации
- Радуга. Коллективные работы
- Темочки
Когда ребёнок впервые видит радугу, он обычно застывает в изумлении, его глаза горят, ведь это настолько необычно, что кажется волшебством. Когда смотришь на радугу,хочется улыбаться, думать о чём то прекрасном, добром. Вот так и появилась идея сделать с ребятами радугу добра. Прежде чем начать работу познакомила их со сказкой о радуге, которая учит детей не делать поспешных выводов, быть более внимательными в повседневной жизни и брать ответственность на себя за свои слова и поступки.
Сказка о потерянном цвете
Жила-была на свете маленькая разноцветная радуга, которая очень любила выходить на небо после дождя. Но однажды случилось невероятное — радуга не нашла в себе голубого цвета!
— Куда же он мог деться? — подумала радуга и расплакалась от досады. — Дождик, это ты смыл мой голубой цвет?
— Нет, я его не трогал, — ответил дождик.
— Ветер, может, это ты сдул мою голубую краску? — снова спросила радуга.
— Нет, я не трогал твой цвет, — ответил ветер.
— Облачко, может, ты заслонило собой мой голубой цвет? — допытывалась радуга.
— Ну, конечно, нет! — спокойно ответило облачко.
— Солнышко, может, ты знаешь, куда потерялся мой голубой цвет? — с надеждой спросила радуга.
— Никуда он у тебя не терялся, — ответило солнышко. — Вот же он, твой голубой цвет! Просто на фоне чистейшего голубого неба его не видно, он сливается с ним. А ты бы лучше внимательно пригляделась к себе прежде, чем паниковать и обвинять других.
— Ой, и правда, все цвета на месте, спасибо тебе, солнышко! — радостно воскликнула радуга, оглядывая себя.
Радуга попросила прощения у дождика, ветра и облачка за свою невнимательность. С тех пор она больше не торопилась с выводами, а сначала внимательно оценивала ситуацию и старалась увидеть то, чего раньше не замечала.
Практическая часть работы.
Задачи:
- Формировать представление о разных оттенках цвета.
-Дать представление – что такое радуга.
- Учить использовать нетрадиционные формы аппликации – ладошками.
-Воспитывать любовь к прекрасному.
- Создать радостное настроение.
Ребята, как долго мы с вами ждали - лето. И вот оно наступило. Поздравляю вас с ярким солнышком, с тёплым дождичком и хорошим настроением. Что такое лето? Лето – это запах цветущих цветов, радуга после дождика, полная корзина ягод из леса, аромат малинового варенья и жужжанье пчёл, порхающих разноцветных бабочек. Сегодня мы с вами будем делать необычную радугу из наших ладошек. Каждый подумает о чём то, хорошем, добром. От этого у нас получится радуга добра.
Дети с большим интересом выполняли работу, наклеивали и выкладывали цветные ладошки на правильную полоску радуги, тем самым запоминали последовательность цветов радуги.
Во время работы ребята радовались, смеялись, получили огромные положительные эмоции.
Посмотрите. Какая у нас получилась красота! Как будто все краски природы встретились друг с другом.
Радуга – это веселье и радость. Ведь даже у взрослых эта разноцветная дуга вызывает щемящее чувство волшебства наяву.