Наталья Макушкина
Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить детей накапливать круглые предметы.
• Закреплять умение различать предметы по величине.
• Закреплять правильные приемы наклеивания.
Материалы:
Изображение больших и маленьких яблок на тарелке, круги – тарелочки, вырезанные из бумаги, (диаметр15-18см, бумажные кружочки (красного, зеленого, желтого цвета) диаметр 3 см и 2 см., клей, кисть для клея, салфетки, игрушка заяц.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Зайчик!
Публикация «Аппликация „Большие и маленькие яблоки на тарелке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посуда. Все о посуде для детей
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Воспитатель: Это мама-зайчиха. У неё случилась беда. Собрала зайчиха для своих зайчат яблоки, но бежала, споткнулась и упала. Рассыпались все яблоки из корзинки.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчихе собрать яблоки в корзинку. (дети встают со стульчиков и собирают яблоки)
Воспитатель: Мама-зайчиха говорит вам – спасибо! Молодцы, помогли зайчихе. Теперь маленькие зайчата покушают вкусные яблочки.
Воспитатель: А теперь давайте сядем за столы.
Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах лежат тарелки и кружочки. Какого они цвета?
Дети: красного, желтого и зеленого.
Воспитатель: А какие они по величине?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу. (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Рассматривание образца).
Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведём пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая игра «На лужок»
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
(Сгибание пальцев в кулачок в ритме потешки.)
Лягушата и енот.
На зеленый, на лужок,
Приходи и ты, дружок!
(Сгибать пальцы поочередно на обеих руках.)
Воспитатель: Давайте вспомним, как правильно держать кисточку, набирать клей и намазывать детали (воспитатель показывает приёмы наклеивания). А теперь приступим к работе.
Дети самостоятельно наклеивают яблоки на тарелочки.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот сколько много яблок мы разложили на наши тарелочки.