Светлана Кожевникова
Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе
«Весёлый клоун»
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация с элементами рисования)
Задачи:
Учить детей рисовать смешные рожицы (лицо клоуна).
Развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки.
Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Предварительная беседа: Рассказ-беседа воспитателя с детьми о профессиях цирка. Показ картинок с цирковыми профессиями.
Предварительная работа: рисование лица клоуна.
Оборудование: картинки с изображением клоунов, рисунки детей с лицом клоуна, полоски цветной бумаги, клей, кисточки.
Ход:
Методы и приёмы Деятельность воспитателя и детей
Отгадывание загадки.
Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я? (клоун)
Рассказ воспитателя.
Рассказ-беседа воспитателя с детьми. Презентация цирковые профессии. (дрессировщики, жонглеры, фокусник, иллюзионист, гимнасты, канатоходцы, клоун)
В цирке, трудятся люди разных профессий: Дрессировщики — (дрессируют животных собак, тигров, попугаев, медведей)
Жонглеры (они подкидывают и ловят в воздухе разные предметы)
Фокусники и иллюзионисты-показывают фокусы.
Гимнасты показывают разные трюки.
Канатоходцы-ходят по канату под куполом цирка.
А клоуны –смешат людей.
Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.
Мотивация к действию. Ребята я предлагаю сделать вам вот такого веселого клоуна. (образец клоуна).Но сначала отдохнём.
Физкультминутка.
Вышел клоун на арену, (Поднимаем и машем руками)
Поклонился всем со сцены (Наклоны головой)
Вправо, влево и вперед… (Поклоны, вращение туловищем)
Поклонился всем как мог. (Придумать свой оригинальный поклон)
Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.
Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.
Итог : По окончании НОД дети выкладывают своих клоунов. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.