МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны» (1 фото)

Маргарита Механникова
Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить умение выделять признаки весны;

Задачи:

1. продолжать развивать связную речь детей, мышление, память;

2. закрепить умение правильно держать ножницы, безопасно действовать с ними.

3. воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем.

Материал: клей, клеенки, салфетки для клея, белые листы, заготовки для аппликации, карандаши голубого и коричневого цвета, предметные картинки, сюжетные картинки для игры.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Орг. момент:

Темочки:

Ребята, хотите узнать, что я вам сегодня принесла? Да? Я принесла вам улыбку и хочу ей с вами поделиться. Давайте друг другу улыбнемся.

Беседа:

Ребята, какое время года сейчас идет? Почему? Назовите признаки весны Вспомните название весенних месяцев.

А сейчас я вам покажу картину. Какое время года на ней изображено? Правильно, сейчас Весна.

Мы сегодня будем делать с вами аппликацию «Весна». Но для начала нам необходимо сделать фон. Разделите лис бумаги на две части. Сверху раскрасим голубым карандашом, снизу коричневым. Давайте с вами подумаем как мы сможем изобразить весну с помощью наших заготовок. (Дети перечисляют признаки весны).

Для начала повторим правила работы с ножницами.

Перед началом работы разомнем пальчики:

Наши алые цветочки

(Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки,

(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки "цветки.)

Лепестки колышет.

(Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветочки

Закрывают лепестки.

(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

Головой качают,

(Покачать ладонями вправо-влево.)

Тихо засыпают.

(Положить голову на сложенные ладони.)

Дети выполняют работу.

В ходе работы проводится игра «Назови ласково».(солнце, лист, облако, проталина, цветок, птица, образование уменьшительно-ласкательных существительных.

А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо)

2. Длинная, прозрачная, холодная, сверкающая … (сосулька)

3. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце)

4. Светлый, весенний, солнечный, погожий … (день)

5. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер)

6. Грязный, рыхлый, холодный, подтаявший … (снег)

Я приготовила картинки с детьми. Нужно выбрать: какие картинки весенние, какие летние и зимние, объясните, почему так решили.

Заключение

Анализ детских работ.

Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»
Публикации по теме:

Цветущая весна или аромат весны. (Детские шедевры)Цветущая весна или аромат весны. (Детские шедевры) Сегодня хочется поделиться с нашими весенними домашними работами. Работы выполняли сын (4 года) и дочка (1.2 г). С чего начинается цветущая.

Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна»Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна» Весна – это прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна, просыпаются зверьки, возвращаются с теплых стран.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект НОД по аппликации «Запах весны»Конспект НОД по аппликации «Запах весны» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Запах весны» Цель: развивать представления детей о весенних изменениях.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи»Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи» Тема: "Вестники весны-грачи" Возрастная группа: старшая группа. Программное содержание: 1. Изобразительная задача:упражнять в умении передавать.

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны»Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны» Тема: "Весна". Задачи: Дать детям представление о весне и её приметах. Познакомить с природными особенностями весенних месяцев, приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 11:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Механникова (УИ 1811517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД