Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны» (1 фото)

Маргарита Механникова
Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить умение выделять признаки весны;

Задачи:

1. продолжать развивать связную речь детей, мышление, память;

2. закрепить умение правильно держать ножницы, безопасно действовать с ними.

3. воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем.

Материал: клей, клеенки, салфетки для клея, белые листы, заготовки для аппликации, карандаши голубого и коричневого цвета, предметные картинки, сюжетные картинки для игры.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Орг. момент:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весна, Признаки весны“» размещена в разделах

Ребята, хотите узнать, что я вам сегодня принесла? Да? Я принесла вам улыбку и хочу ей с вами поделиться. Давайте друг другу улыбнемся.

Беседа:

Ребята, какое время года сейчас идет? Почему? Назовите признаки весны Вспомните название весенних месяцев.

А сейчас я вам покажу картину. Какое время года на ней изображено? Правильно, сейчас Весна.

Мы сегодня будем делать с вами аппликацию «Весна». Но для начала нам необходимо сделать фон. Разделите лис бумаги на две части. Сверху раскрасим голубым карандашом, снизу коричневым. Давайте с вами подумаем как мы сможем изобразить весну с помощью наших заготовок. (Дети перечисляют признаки весны).

Для начала повторим правила работы с ножницами.

Перед началом работы разомнем пальчики:

Наши алые цветочки

(Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки,

(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки "цветки.)

Лепестки колышет.

(Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветочки

Закрывают лепестки.

(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

Головой качают,

(Покачать ладонями вправо-влево.)

Тихо засыпают.

(Положить голову на сложенные ладони.)

Дети выполняют работу.

В ходе работы проводится игра «Назови ласково».(солнце, лист, облако, проталина, цветок, птица, образование уменьшительно-ласкательных существительных.

А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо)

2. Длинная, прозрачная, холодная, сверкающая … (сосулька)

3. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце)

4. Светлый, весенний, солнечный, погожий … (день)

5. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер)

6. Грязный, рыхлый, холодный, подтаявший … (снег)

Я приготовила картинки с детьми. Нужно выбрать: какие картинки весенние, какие летние и зимние, объясните, почему так решили.

Заключение

Анализ детских работ.

Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»
Публикации по теме:

Цветущая весна или аромат весны. (Детские шедевры)Цветущая весна или аромат весны. (Детские шедевры) Сегодня хочется поделиться с нашими весенними домашними работами. Работы выполняли сын (4 года) и дочка (1.2 г). С чего начинается цветущая.

Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна»Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна» Весна – это прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна, просыпаются зверьки, возвращаются с теплых стран.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект НОД по аппликации «Запах весны»Конспект НОД по аппликации «Запах весны» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Запах весны» Цель: развивать представления детей о весенних изменениях.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи»Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи» Тема: "Вестники весны-грачи" Возрастная группа: старшая группа. Программное содержание: 1. Изобразительная задача:упражнять в умении передавать.

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны»Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны» Тема: "Весна". Задачи: Дать детям представление о весне и её приметах. Познакомить с природными особенностями весенних месяцев, приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 11:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Весна. Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Механникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД