Губайдуллина Екатерина
Аппликация в средней группе «Лисичка сестричка»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
Познакомить детей с диким животным- лисичкой.
Задачи:
Закреплять умение передавать в аппликации образ животного, составлять композицию. Продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении задания. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, интерес к творчеству.
Публикация «Аппликация в средней группе „Лисичка сестричка“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лиса, лисичка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Материалы: игрушка- лисичка, картинки с изображением лисички, салфетка на каждого ребенка, клей, кисть для клея, цветная оранжевая бумага,белая бумага, цветной картон А4, детали ля глаз и шапочки (ватный диск
).
Предварительная работа:
Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лисички.
Ход занятия:
Воспитатель спрашивает детей о сказках, где есть лисичка. Показывает картинки лисички из сказок
-Какой изображают лису в сказках? (хитрая, рыжая плутовка)
-А давайте с вами сделаем вот такую лисичку (показать образец) и может быть кто – то придумает сказку для этой картинки.
Физкультминутка «Дикие животные»
Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные
как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы
И мы головки повернем. влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в
топтался и рычал. локтях)
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)
Воспитатель:
-А давайте посмотрим из каких деталей будет состоять наша лисичка?
-Правильно из полуовала, кругов и треугольников. Ребята давайте приступим к работе.
Для начала мы берем в ручки заготовку головы лисички, затем обмазываем нашу заготовку клеем с одной стороны, клеим ее по середине цветного картона. Кончик носа оформляем небольшим элементом, который вырезаем из черной бумаги. Берем два одинаковых белых круга и приклеиваем глаза. Добавим черные круглые зрачки,затем ушки, которые вырезаем в виде треугольников из белой бумаги. Теперь приклеиваем к ушку шапочку, помпончик из вырезанного ватного диска. Делаем фон из снежинок белой краской. Наша рыжая лисичка из бумаги готова.
-Давайте посмотрим, какая «лисичка» у вас получились.
Дети: (пушистая, хитрая, аккуратная.)
-Сегодня на занятии вы все хорошо занимались, правильно отвечали на вопросы, сделали чудесную лисичку.
Молодцы ребята!