ОЛЬГА ТЮМЕНЦЕВА
Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения, любви к природе.
Задачи:
- Уточнить и расширить знания о зимующих птицах;
- Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц, изготавливать
способом аппликации кормушки;
- Развивать умения пользоваться ножницами и бумагой, аккуратно наклеивать изображение на
основу, внимание, память, мелкую моторику рук;
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.
Публикация «Аппликация в подготовительной группе „Кормушка для птиц“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное
творчество", "Музыка", "Чтение художественной литературы".
Материалы и оборудование:
фотографии с изображением зимующих птиц; картон синего цвета формата А5,цветная бумага
коричневого цвета, белая бумага, ножницы, клей, салфетки матерчатые, салфетки из клеенки,
магнитофон,фоновая музыка.
1. Вводное слово.
Воспитатель:ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Скажите, пожалуйста, как называются
птицы, которые остаются с нами зимовать? (ответы детей).Каких зимующих птиц вы знаете?
(ответы детей).
2. Беседа по теме.
Воспитатель: птицы в природе делятся на перелетных и зимующих.
Читаю стихотворение А. Барто "Покормите птиц зимой".
Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, горсть одна нужна, горсть одна - и не страшна
Будет им зима. Сколько гибнет их не счесть, видеть тяжело!А ведь в нашем сердце есть
И для них тепло. Разве можно забывать: Улететь могли,
А остались зимовать заодно с людьми.
Воспитатель: как вы думаете, ребята, что для птиц страшнее - холод или голод (ответы детей)
Воспитатель: мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям. А как мы поможем (ответы детей)
Воспитатель: мы смастерим кормушки (показываю образец).
3. Практическая часть.
Воспитатель: мы сегодня тоже будем мастерить кормушки.
- вырежем из коричневой бумаги две тонкие полоски.
- из белой бумаги вырежем снег.
- когда все детали будут готовы, приклеим их на голубой картон в определенной
последовательности.
Воспитатель: напоминаю детям, перед тем как приступить к работе, вспомнить как
пользоваться ножницами.
Звучит спокойная музыка дети выполняют аппликацию.
Вот какие получились кармушки.
4. Итог.
Анализ готовых работ.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько кормушек у нас получилось! Теперь мы сможем
помочь нашим маленьким друзьям.